Facebook уличили в использовании телефонных номеров для 2FA в рекламных целях

Facebook признал, что предлагает рекламодателям таргетинг на основе телефонных номеров, предоставленных пользователями для двухфакторной аутентификации (two-factor authentication, 2FA). Об этом пишет TechCrunch.

Накануне издание Gizmodo опубликовало результаты исследования учёных из Северо-Восточного университета Бостона и Принстонского университета, которые выяснили, что соцсеть может показывать рекламу на основе информации, не предназначенной для общего доступа.

Исследователи также обнаружили, что Facebook может получить номер телефона человека через других пользователей, даже если он не привязывал его к учётной записи и не указывал в контактной информации. В компании признали, что это действительно возможно.

Несколько месяцев назад, когда пользователи начали жаловаться на отправку SMS-оповещений от соцсети на их телефонные номера, предоставленные для 2FA, Facebook заявил, что это был баг.

Издание TechCrunch попросило Facebook подтвердить, действительно ли компания использует «скрытые» телефонные для таргетинга. Ответ был положительным.

«Мы используем информацию, которую предоставляют пользователи, чтобы предложить им  лучший, более персонализированный опыт на Facebook, включая рекламу», - заявили в пресс-службе компании.

Представитель Facebook также напомнил, что пользователи могут отказаться от двухфакторной аутентификации, основанной на номере телефона. Например, используя вместо этого специальные приложения, поддержка которых была добавлена в мае.

Напомним также, что в январе 2017 года в Facebook появилась возможность авторизации с помощью электронного ключа.

preview Facebook грозит штраф в $1,63 млрд из-за взлома 50 млн аккаунтов

Facebook грозит штраф в $1,63 млрд из-за взлома 50 млн аккаунтов

Европейский регулятор по вопросам приватности может оштрафовать Facebook на $1,63 млрд из-за хакерской атаки, в ходе которой были скомпрометированы аккаунты 50 млн...
preview Одноклассники запустили инструмент для промо-акций в офлайне

Одноклассники запустили инструмент для промо-акций в офлайне

Одноклассники запустили инструмент, который позволяет привлечь внимание аудитории соцсети к продукту в офлайне
preview Microsoft прекратит поддержку "классической" версии Skype в ноябре

Microsoft прекратит поддержку "классической" версии Skype в ноябре

Microsoft объявил даты прекращения поддержки Skype Classic (7.0). Для десктопов это будет сделано 1 ноября, а для мобильных устройств – 15 ноября
preview ВКонтакте планирует внедрение технологии распознавания товаров на фото и видео

ВКонтакте планирует внедрение технологии распознавания товаров на фото и видео

Социальная сеть ВКонтакте работает над технологией распознавания вещей на фото и видео, для обеспечения возможности их последующей покупки в один клик
preview Facebook запустил рекламу в Stories

Facebook запустил рекламу в Stories

Facebook объявил о запуске рекламы в Facebook Stories. Тестовый запуск был произведён в мае 2018 года в нескольких странах...
preview Google обновил дизайн Календаря для Android

Google обновил дизайн Календаря для Android

Google Календарь для Android получил оформление в стиле Material Design. Новый дизайн будет запущен с выходом версии 6.0