Facebook заблокировал 400 приложений после скандала с Cambridge Analytica

После скандала c Cambridge Analytica, связанного с массовой утечкой данных пользователей, Facebook проверил тысячи приложений и заблокировал 400 из них. Об этом сообщается в блоге компании.

Соцсеть приняла решение заблокировать эти приложения из-за недоверия к разработчикам, которые их создали, и опасений по поводу того, как может использоваться та информация, которой делятся пользователи.

Одно из таких приложений, myPersonality, получило полный бан из-за того, что его разработчики передавали информацию третьим сторонам. Facebook уведомит об этом 4 млн пользователей, которые согласились делиться данными с опросным приложением, через их профили в соцсети.

В настоящее время Facebook ужесточает свои стандарты в области защиты конфиденциальности, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем. Соцсеть начала активно действовать в этом направлении после того, как стало известно об утечке данных $87 млн пользователей в пользу Cambridge Analytica – консалтинговой фирмы, принимавшей участие в президентской кампании Дональда Трампа.

Facebook также заявил, что удалил своё приложение Onavo из App Store после того, как Apple запретил тот тип сбора данных, который выполнялся с его помощью.

В частности, после установки Onavo использовало VPN, чтобы просканировать интернет-активность пользователя, что позволяло Facebook анализировать популярность конкурирующих приложений и принимать решения о том, какие продукты покупать или разрабатывать.

«В последнем обновлении правил мы чётко указали, что приложения не должны собирать информацию о том, какие приложения установлены на устройстве пользователя, в аналитических или маркетинговых/рекламных целях», - заявили в Apple касательно Onavo.

Напомним, что после скандала с Facebook компания Cambridge Analytica была вынуждена прекратить свою деятельность.

О том, что Facebook следил за аудиторией конкурентов с помощью приложения Onavo, стало известно в августе 2017 года.

preview Facebook запустил набор инструментов для создания mobile-first видеорекламы

Facebook запустил набор инструментов для создания mobile-first видеорекламы

Facebook объявил о запуске трёх инструментов, призванных помочь рекламодателям в создании видеорекламы, оптимизированной для мобильных устройств
preview Facebook удалит более 5000 вариантов таргетинга

Facebook удалит более 5000 вариантов таргетинга

Facebook объявил, что планирует удалить более 5000 вариантов таргетинга с целью предотвращения дискриминаций на платформе
preview В рекламном API ВКонтакте появились методы для работы с формами сбора заявок

В рекламном API ВКонтакте появились методы для работы с формами сбора заявок

В рекламный API ВКонтакте добавлены методы для работы с формами сбора заявок. Теперь обработка лидов может стать проще и эффективней
preview Google обновит дизайн Chrome в сентябре

Google обновит дизайн Chrome в сентябре

Google готовится провести редизайн Chrome в следующем месяце. Об этом сообщает The Verge
preview Хештегу в Твиттере исполнилось 11 лет

Хештегу в Твиттере исполнилось 11 лет

Когда что-то происходит в мире, это происходит в Твиттере. А использование хэштегов помогает оживлять в памяти давно прошедшие события
preview Facebook: мы не оцениваем репутацию пользователей

Facebook: мы не оцениваем репутацию пользователей

22 августа издание The Washington Post сообщило, что Facebook потратил последний год на создание рейтинговой системы, оценивающей репутацию пользователей с целью борьбы с...