Facebook тестирует две новые функции: возможность покупки товаров прямо из приложения для динамической рекламы в ленте и возможность превращать органические посты о продаже товаров в Instagram в рекламные. Об этом сообщает Marketing Land.
Первое обновление позволит пользователям оформить заказ прямо из объявления, не покидая приложение Facebook.
Этот тест будет запущен для небольшой выборки рекламодателей в ближайшие недели.
Что касается нового рекламного формата в Instagram, то превратить органический пост в продвигаемый можно будет в Ads Manager.
Facebook будет тестировать эти обновления в течение следующих нескольких месяцев. В компании также планируют добавить функцию покупки товаров для рекламы в Instagram.
Иван Земляной, руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group):
«Судя по всему, Facebook тестирует shopping tags, которые недавно работают в некоторых странах. Россия, к сожалению в этот список не входит, поэтому те немногие рекламодатели, которым удалось попробовать инструмент, делают это через VPN. Насколько мне известно, до конца года соцсеть планирует ввести shopping tags в ряде других стран, в том числе, у нас. И возможно, тест — первый шаг к этому.
Функция покупок доступна только в органических постах новостной ленты, то есть их можно показать исключительно подписчикам. Тем не менее, если инструмент будет запущен, это станет большим плюсом для рекламодателей. Пользователи часто теряются по пути бесконечных редиректов, переходов и плохих мобильных версий сайта.
Покупки из ленты приложения будут полезны всем брендам. Крупные игроки с большой аудиторией в соц. сети получат дополнительную выручку с аккаунта. А мелкие компании, для которых Instagram — основной канал продаж, смогут существенно увеличить свою конверсию».