Facebook объединяет Ads Manager и Power Editor

Facebook объединяет Ads Manager и Power Editor в единую рекламную платформу под названием «Ads Manager». Новый интерфейс будет внедряться постепенно.

В компании отмечают, что если рекламодатель использует Power Editor, то он не заметит изменений в процессе создания рекламы и управления ею. Если же компания использует Ads Manager, то ей станут доступны новые возможности:

  • Новый процесс создания рекламы. В обновлённом Ads Manager можно будет создавать черновые версии кампаний, а затем – группы объявлений и отдельные объявления. Этот процесс подойдёт опытным рекламодателям, которые хотят выполнять шаги по созданию кампании в произвольном порядке. При желании можно будет воспользоваться прежним процессом создания рекламы.
  • Проверка черновых объектов. Каждый раз при внесении изменений в рекламу, нужно будет проверить изменения в разделе «Проверить черновые объекты» и подтвердить правки. Чтобы удалить рекламу, также потребуется подтверждение.

Напомним, что Facebook также работает над интеграцией рекламных продуктов и размещений Facebook и Instagram. Так, ранее на этой неделе Instagram представил функцию автоматической оптимизации размещения рекламных Instagram Stories с кампаниями в Facebook, Instagram и Audience Network. Ещё одним крупным нововведением стал запуск формата Canvas для Instagram Stories. Ранее он был доступен только для объявлений в Facebook.

preview Месячная аудитория Facebook Messenger превысила 1,3 млрд человек

Месячная аудитория Facebook Messenger превысила 1,3 млрд человек

Facebook объявил, что ежемесячная аудитория сервиса для обмена сообщениями Messenger перешла отметку в 1,3 млрд человек
preview Facebook запускает новый раздел Crisis Response

Facebook запускает новый раздел Crisis Response

Facebook объявил о запуске Crisis Response – нового раздела в соцсети, где будет собрана информация о последних чрезвычайных ситуациях, а также реализован быстрый доступ к...
preview Facebook тестирует приложение для групповых видеочатов Bonfire

Facebook тестирует приложение для групповых видеочатов Bonfire

Facebook приступил к тестированию отдельного приложения для групповых видеочатов Bonfire. Пока доступ к нему получили только пользователи в Дании
preview Яндекс.Переводчик объединил статистический перевод с нейросетью

Яндекс.Переводчик объединил статистический перевод с нейросетью

Яндекс.Переводчик начал использовать гибридную систему перевода...
preview Facebook опубликовал стандарты и правила по монетизации контента

Facebook опубликовал стандарты и правила по монетизации контента

Facebook объявил о публикации стандартов и правил, регулирующих монетизацию контента в социальной сети
preview Яндекс.Дзен выпустил мобильное приложение для Android

Яндекс.Дзен выпустил мобильное приложение для Android

Яндекс сообщил о запуске приложения Яндекс.Дзен для Android. С его помощью можно просматривать персональную ленту рекомендаций и следить за появлением в ней новых историй