Facebook объединяет Ads Manager и Power Editor в единую рекламную платформу под названием «Ads Manager». Новый интерфейс будет внедряться постепенно.
В компании отмечают, что если рекламодатель использует Power Editor, то он не заметит изменений в процессе создания рекламы и управления ею. Если же компания использует Ads Manager, то ей станут доступны новые возможности:
- Новый процесс создания рекламы. В обновлённом Ads Manager можно будет создавать черновые версии кампаний, а затем – группы объявлений и отдельные объявления. Этот процесс подойдёт опытным рекламодателям, которые хотят выполнять шаги по созданию кампании в произвольном порядке. При желании можно будет воспользоваться прежним процессом создания рекламы.
- Проверка черновых объектов. Каждый раз при внесении изменений в рекламу, нужно будет проверить изменения в разделе «Проверить черновые объекты» и подтвердить правки. Чтобы удалить рекламу, также потребуется подтверждение.
Напомним, что Facebook также работает над интеграцией рекламных продуктов и размещений Facebook и Instagram. Так, ранее на этой неделе Instagram представил функцию автоматической оптимизации размещения рекламных Instagram Stories с кампаниями в Facebook, Instagram и Audience Network. Ещё одним крупным нововведением стал запуск формата Canvas для Instagram Stories. Ранее он был доступен только для объявлений в Facebook.