Facebook обновил панель Delivery Insights и запустил новый инструмент

Facebook объявил об обновлении панели Delivery Insights в Ads Manager и запуске нового инструмента Estimated Daily Results. Эти нововведения призваны предоставить рекламодателям больше данных для анализа и прогнозирования эффективности кампаний.

Инструмент Estimated Daily Results доступен на уровне групп объявлений. С его помощью можно получить прогноз дневных результатов по ряду метрик: конверсии, просмотры видео, суммы ставок и другие.

Рекламодатели смогут оценивать группы объявлений в двух форматах: с помощью бюджетной кривой и линейки с ползунком. Как и в Планировщике ключевых слов Google, ползунок позволяет менять вводные данные и оценивать изменения в ожидаемых результатах. Кривая бюджета будет обновляться по мере редактирования конкретного набора объявлений.

Новый инструмент позволит пользователям Facebook Ads планировать охват и конверсии.

Ещё одним крупным изменением стало обновление панели Delivery Insights. Новые метрики покажут пересечения аукционов по аудиториям и то, как они могут повлиять на расходы. Метрика Audience Saturation покажет, как частота доставки рекламы влияет на кампании и стоимость конверсии.

Все эти нововведения запущены для рекламодателей по всему миру.

Напомним, что панель Delivery Insights появилась в Facebook Ads Manager в марте 2016 года. Она призвана помочь рекламодателям повысить конкурентоспособность своих групп объявлений.

preview В Google Duo появились голосовые звонки

В Google Duo появились голосовые звонки

В видеомессенджере Google Duo появились голосовые звонки. В предыдущем месяце эта функция тестировалась в Бразилии. Теперь она стала доступна по всему миру
preview Instagram объединил обычные и исчезающие сообщения в Direct

Instagram объединил обычные и исчезающие сообщения в Direct

Instargam представил новую версию Direct...
preview Google будет обучать ИИ прямо на смартфонах пользователей

Google будет обучать ИИ прямо на смартфонах пользователей

Google начал тестировать в Gboard для Android новый метод обучения алгоритмов искусственного интеллекта: прямо на смартфонах пользователей
preview Facebook обновил метрики для органических видео

Facebook обновил метрики для органических видео

Facebook обновил метрики, с помощью которых администраторы публичных страниц могут отслеживать эффективность органических видео
preview Яндекс начнет предупреждать об опозданиях электричек

Яндекс начнет предупреждать об опозданиях электричек

Приложение Яндекс.Электрички для Android стало показывать фактическое время прибытия и отправления пригородных поездов и предупреждать об опозданиях
preview Число активных рекламодателей Facebook превысило 5 млн

Число активных рекламодателей Facebook превысило 5 млн

Пресс-служба Facebook сообщила, что число активных рекламодателей компании превысило 5 млн. В сентябре 2016 года эта цифра составляла 4 млн