Facebook вводит более жёсткие правила размещения политрекламы в Украине, ЕС и Нигерии

Facebook расширяет свои новые, более жёсткие правила в отношении размещения политической рекламы на Украину, Евросоюз и Нигерию. Этот шаг ризван предотвратить возможные вмешательства в политические выборы, которые пройдут в этих странах в ближайшие месяцы.

Facebook начал менять свой подход к политрекламе около двух лет назад – после того, как были раскрыты масштабные злоупотребления рекламной платформой компании с целью вмешательства в последние президентские выборы в Соединённых Штатах.

При этом в разных странах запускаются разные компоненты новой политики социальной сети в отношении политрекламы. Это зависит от местных законов, а также позиции местных властей и общественных групп.

Однако к концу июня Facebook планирует создать универсальный набор инструментов, который будет применим к рекламодателям по всему миру.

«Нашей целью было найти глобальное решение. И поэтому, пока мы не решили эту задачу, нам приходится индивидуально подходить к каждым выборам и решать, что мы можем сделать в каждом конкретном случае», - заявила директор по глобальной политике и связям с общественностью Facebook Кэти Харбат (Katie Harbath) в интервью Reuters.

Она также отметила, что на многих рынках, где представлен Facebook, по-прежнему нет никаких ограничений и таргетированную рекламу может покупать, кто угодно.

16 января компания запустила процедуру идентификации для политических рекламодателей в Нигерии – накануне президентских выборов, которые пройдут 16 февраля. Согласно новым требованиям, для размещения политической рекламы в стране они должны быть её резидентами.

В следующем месяце аналогичные правила вступят в силу в Украине, где выборы пройдут 31 марта.

Европейский союз, который проведёт голосование по выборам в Европарламент в мае, получит расширенную версию новых правил, включая запуск архива политической рекламы.

Напомним, что в ноябре Google также ввёл новые правила размещения политрекламы в ЕС, включая идентификацию рекламодателей.

Источник: Reuters
preview LinkedIn назвала самые востребованные навыки в 2019 году

LinkedIn назвала самые востребованные навыки в 2019 году

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn назвала навыки, которые являются самыми востребованными в 2019 году
preview Роскомнадзор получил от Facebook и Twitter сведения о локализации баз данных россиян

Роскомнадзор получил от Facebook и Twitter сведения о локализации баз данных россиян

Американские компании Facebook и Twitter предоставили Роскомнадзору сведения о локализации баз персональных данных россиян в срок
preview ВКонтакте запускает программу региональных представителей

ВКонтакте запускает программу региональных представителей

В 2019 году в крупных городах России появятся официальные представители ВКонтакте
preview Яндекс.Заправки выходят в корпоративный сегмент

Яндекс.Заправки выходят в корпоративный сегмент

Яндекс.Заправки стали доступны водителям Яндекс.Такси в приложении Таксометр...
preview Microsoft разделит поиск и Cortana в Windows 10

Microsoft разделит поиск и Cortana в Windows 10

Microsoft работает над разделением поиска и голосового помощника Cortana на панели задач Windows 10. Это изменение позволит обрабатывать голосовые запросы отдельно от текстовых
preview Slack обновил логотип

Slack обновил логотип

Корпоративный мессенджер Slack обновил логотип. Изменения коснулись как веб-версии, так и приложений