Facebook ввёл идентификацию для рекламодателей, размещающих политрекламу

Пользователи Facebook в США, которые хотят разместить определённые типы рекламы, включая политическую, теперь должны предоставить доказательства того, что они находятся в Соединённых Штатах.

В частности, рекламодателю нужно сообщить Facebook четыре последние цифры своего номера социального страхования, почтовый адрес и передать копию удостоверения личности.

После того, как Facebook проверит эти данные, пользователь получит письмо с кодом авторизации по указанному им адресу, введя который он сможет покупать рекламу.

Новые правила коснулись таких тематик, как политическая реклама, гражданские права, иммиграция, оружие, экономика и др. С полным списком можно ознакомиться в Справке.

Процедура авторизации на данный момент введена только на территории США и призвана повысить прозрачность рекламы, размещаемой на платформе. Причиной этого нововведения послужило предполагаемое вмешательство России в президентские выборы в США в 2016 году.

Какие сервисы будут использоваться для подтверждения личности рекламодателя, в компании уточнить отказались. При этом в Facebook отметили, что после проведения верификации эта информация будет удалена.

Согласно данным на сайте Facebook, в среднем процедура авторизации занимает максимум шесть недель.

Объявления политического содержания будут помечены тегом «Paid for by…» (кем оплачены) и будут сохраняться в специальном архиве.

Кроме того, Facebook планирует нанять до 4000 тысяч новых сотрудников для проверки политической рекламы.

Напомним, в прошлом году соцсеть заявила, что пророссийские агенты продвигали свои посты в Facebook в США, чтобы разделить электорат в период президентских выборов 2016 года. В Кремле отвергли эти обвинения.

В январе 2018-го Facebook купил стартап Confirm.io для более глубокой проверки рекламодателей. В том же месяце компания объявила, что компании, размещающие политическую рекламу, будут проходить идентификацию.

Источник: CNN
preview Google Тренды получили обновлённый дизайн

Google Тренды получили обновлённый дизайн

Google обновил дизайн Google Трендов. Разработчики добавили новые функции и улучшили навигацию, чтобы пользователям было проще анализировать данные
preview Оснований для принятия мер реагирования в отношении Роскомнадзора из-за блокировки Telegram нет

Оснований для принятия мер реагирования в отношении Роскомнадзора из-за блокировки Telegram нет

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций не видит оснований для принятия мер реагирования в отношении сотрудников Роскомнадзора по факту блокировки...
preview Slack представил новую функцию Actions, упрощающую работу с проектами

Slack представил новую функцию Actions, упрощающую работу с проектами

Корпоративный мессенджер Slack представил новую функицю Actions, которая упрощает работу с проектами, позволяя добавлять действия в сторонних сервисах по управлению задачами...
preview Минкультуры: Работе сервиса Booking.com в России ничто не угрожает

Минкультуры: Работе сервиса Booking.com в России ничто не угрожает

В Министерстве культуры заявили о том, что ведомство не имеет полномочий по запрету на использование сервиса Booking.com
preview На КиноПоиске появились премьерные фильмы для просмотра

На КиноПоиске появились премьерные фильмы для просмотра

В веб-версии КиноПоиска теперь можно смотреть премьерные фильмы, мультфильмы и сериалы — предлагаемые для просмотра фильмы лицензированы сервисом
preview Марк Цукерберг ответил на вопросы Европарламента

Марк Цукерберг ответил на вопросы Европарламента

22 мая глава Facebook Марк Цукерберг встретился с членами Европейского парламента. Слушание, которое изначально планировалась как закрытое, транслировалось в прямом эфире