Facebook назвал принципы размещения рекламы на своих площадках

395

В ответ на критику, связанную с злоупотреблениями платформой Facebook, компания изложила те принципы, которыми она руководствуется при размещении рекламы.

«Хотя и мир, и наши сервисы постоянно эволюционируют, мы думаем, что будет полезно изложить те принципы, которыми мы руководствуемся при принятии решений касательно рекламы в Facebook, Messenger и Instagram», — написал вице-президент по рекламным продуктам Facebook Роб Голдман в блоге компании.

Основные принципы рекламы в Facebook выглядят так:

  • Защита личной информации пользователей;
  • Прозрачность;
  • Поддержка стандартов сообщества.

Голдман подчеркнул, что для компании люди всегда на первом месте. Он также отметил, что Facebook помогает продвигаться малому бизнесу, и что все процессы постоянно дорабатываются и улучшаются.

В целом, ничего принципиально нового публикацией своих принципов Facebook не сообщил. Судя по всему, компания лишь хотела показать, что они есть. Кроме того, на них можно будет сослаться при возникновении спорных ситуаций. Например, при следующем слушании в Конгрессе (если оно когда-либо состоится).

Напомним, что ранее в этом месяце Facebook начал тестировать новую вкладку «View Ads» на публичных страницах. В этом разделе пользователи смогут видеть все текущие объявления, размещаемые компанией.

Facebook также работает над инструментом, с помощью которого пользователи смогут узнать, подписывались ли они на пророссийские страницы, уличенные в пропаганде. Инструмент будет запущен к концу 2017 года.

Все эти меры призваны защитить Facebook от злоупотреблений его платформой в пропагандистских целях.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.