Facebook запускает обновлённую версию Ads Reporting

269

Facebook объявил о запуске обновлённой версии раздела «Отчётность по рекламе» (Ads Reporting) в Ads Manager.

Теперь этот раздел будет включать функцию drag-and-drop, позволяющую кастомизировать отчёты вокруг тех показателей, которые наиболее важны для рекламодателя, и другие полезные опции.

«Мы обновили «Отчётность по рекламе», чтобы оптимизировать то, как вы создаете, сохраняете и просматриваете отчёты, а также делитесь ими. В обновлённой «Отчётности по рекламе» можно получить данные, необходимые для активного управления кампаниями и создания повторяющихся отчётов, которые можно отправить в эл. письме», — отмечают в Facebook.

Ещё одним нововведением стал запуск отчётов по результативности оформления (Creative Reporting).

Перейти в «Отчётность по рекламе» можно из раздела главного меню «Измерение и отчёт».

С подробным описанием новой версии Ads Reporting можно ознакомиться в Справочном центре.

Обновление будет запущено для всех рекламодателей в течение месяца.

ИСТОЧНИКFacebook Business
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.