Facebook обновляет Ads Manager и Business Manager

285

Facebook объявил об обновлении основных бизнес-инструментов платформы – Ads Manager и Business Manager.

Упрощённый Ads Manager

16 апреля Facebook приступил к запуску нового интерфейса Ads Manager с новым дизайном, упрощённой навигацией и новыми возможностями для управления рекламными кампаниями.

В результате обновления в интерфейсе появится новая панель навигации, больше места для настройки рекламы и инструменты для лучшего понимания её эффективности.

Теперь при создании новой кампании можно будет использовать функцию копирования и вставки. Также будет добавлена функция автоматического именования, с помощью которой рекламодатели смогут быстрее кастомизировать свои кампании и группы объявлений. Кроме того, Facebook планирует запустить более интуитивные инструменты для редактирования объявлений.

Все эти обновления станут доступны к следующему году.

Обновлённый Business Manager

Позже в этом году Facebook также обновит Business Manager, чтобы агентства могли быстрее и проще активировать кампании своих клиентов в Facebook, а именно:

  • Быстро и просто начинать работу с новыми клиентами;
  • В более удобном режиме управлять историей отчётности клиентов.

Напомним, что Facebook начал тестировать новый интерфейс Ads Manager в феврале.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о