Facebook всё ещё планирует добавить рекламу в WhatsApp

Но не в ближайшее время

Facebook не отказывается от планов по добавлению рекламы в WhatsApp. По данным The Information, компания планирует начать движение в этом направлении после завершения объединения инфраструктуры своих приложений.

В комментарии Engadget представитель Faceobook подтвердил, что «реклама в Status остаётся в разряде долгосрочных возможностей для WhatsApp».

The Information также удалось выяснить, как Facebook может реализовать таргетированную рекламу в мессенджере с end-to-end шифрованием. По данным издания, компания может использовать телефонные номера для сопоставления аккаунтов в Facebook и WhatsApp, чтобы определить, какие объявления показывать.

Внутри компании этот план уже подвергся критике, а некоторые топ-менеджеры опасаются, что при его реализации пользователи WhatsApp начнут удалять свои аккаунты в Facebook.

Также не исключены возможные проблемы с регуляторами, учитывая текущие антимонопольные расследования в отношении Facebook.

В любом случае реклама в WhatsApp вряд ли появится в ближайшем будущем. Согласно Facebook, объединение инфраструктуры Messenger, WhatsApp и Instagram может занять годы.

preview Что обсуждали пользователи ВКонтакте в начале самоизоляции — исследование

Что обсуждали пользователи ВКонтакте в начале самоизоляции — исследование

ВКонтакте и Brand Analytics выяснили, какие темы стали самыми обсуждаемыми в начале самоизоляции
preview ВКонтакте вернула более 25 млн рублей малому и среднему бизнесу

ВКонтакте вернула более 25 млн рублей малому и среднему бизнесу

С момента старта акции в поддержку малого и среднего бизнеса ВКонтакте вернула более 25 миллионов рублей на рекламные счета 25 тысяч предпринимателей
preview Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга

Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга

На этой неделе Facebook удалил «псевдонауку» из категорий для таргетинга рекламы. Это произошло после публикации результатов расследования Markup
preview Ежедневная аудитория Zoom превысила 300 млн пользователей

Ежедневная аудитория Zoom превысила 300 млн пользователей

Сервис для видеоконференций Zoom объявил о достижении новой вехи – ежедневная аудитория платформы превысила 300 млн пользователей...
preview ВКонтакте объединила «Автоматическое управление ценой» с моделью оплаты oCPM

ВКонтакте объединила «Автоматическое управление ценой» с моделью оплаты oCPM

ВКонтакте обновила процесс закупки рекламы: включила в опцию «Автоматическое управление ценой» три существующие стратегии (в том числе oCPM) и добавила новую — максимальное...
preview В Google Meet теперь можно делиться видео из вкладок в Chrome

В Google Meet теперь можно делиться видео из вкладок в Chrome

В сервисе для видеоконференций Google Meet появилась возможность делиться с участникам встреч качественным видеоконтентом из YouTube и других сервисов