Facebook сделает причины показа рекламы более понятными для пользователей

Facebook объявил об обновлениях в настройках показа рекламы, которые сделают их более понятными для пользователей и позволят им лучше управлять своими рекламными предпочтениями. Изменения коснутся поля «Почему я это вижу» в рекламных объявлениях и страницы «Ваши рекламные предпочтения».

В обновленном поле «Почему я это вижу» пользователи смогут:

  • Увидеть более подробное объяснение того, почему им показывается определённая реклама. Помимо демографических данных и информации о посещаемых сайтах, в нём также будут указаны интересы и прикреплённые к категории, которые соответствуют данной рекламе.
  • Узнать, откуда была собрана та или иная информация для таргетинга.
  • Удалить определённые интересы, чтобы лучше настроить свои рекламные предпочтения.

На обновлённой странице «Ваши рекламные предпочтения» пользователи увидят отдельные разделы про:

  • Рекламодателей, которые загрузили списки с информацией о них (email или номер телефона) и предложили им свою рекламу.
  • Компании, которые загрузили списки c информацией о них и поделились ими с другими рекламодателями.

Напомним, что Facebook начал показывать пользователям, кто загрузил их данные для таргетинга в окне «Почему я это вижу», в феврале. А в апреле соцсеть добавила в это поле более подробную информацию о причинах показа объявлений.

Более подробная информация о том, как управлять рекламой, показываемой в Facebook, доступна в Справочном центре.

preview ВКонтакте продолжает судиться с Double Data за базу данных своих пользователей

ВКонтакте продолжает судиться с Double Data за базу данных своих пользователей

Социальная сеть ВКонтакте снова обратилась в суд с просьбой изъять из оборота базу данных своих пользователей у ООО «Дабл» (бренд Double Data), которое использовало эти данные...
preview Google Home может записывать голосовые команды и запросы пользователей

Google Home может записывать голосовые команды и запросы пользователей

Google признал, что может записывать голосовые команды и запросы пользователей Google Home. Эти данные затем используются для улучшения технологий распознавания речи
preview Telegram увеличил лимит на создание публичных каналов

Telegram увеличил лимит на создание публичных каналов

Сегодня стало известно, что лимит на создание публичных каналов и супергрупп в мессенджере Telegram был увеличен до 10 на аккаунт...
preview ВКонтакте и Disney объявили о стратегическом партнерстве

ВКонтакте и Disney объявили о стратегическом партнерстве

Социальная сеть ВКонтакте и компания Disney в России и СНГ объявили о стратегическом партнерстве
preview Viber представил новые функции для бизнеса

Viber представил новые функции для бизнеса

Популярный сервис для обмена сообщениями Viber запускает новые функции для бизнеса: страницы с информацией о профилях компаний, а также возможность добавления видео в...
preview ВКонтакте запускает программу лояльности для музыкальных подписчиков

ВКонтакте запускает программу лояльности для музыкальных подписчиков

ВКонтакте запускает программу лояльности для подписчиков своего музыкального сервиса