Facebook начал показывать, какую рекламу запускают страницы

Facebook добавил несколько нововведений, призванных обеспечить новый уровень прозрачности рекламы и страниц в соцсети. Цель компании – предоставить людям больше информации о рекламе, которую организации запускают на платформе. Предполагается, что это поможет повысить ответственность рекламодателей и предотвратить нарушение правил.

Основные нововведения:

  • Просмотр активных объявлений. Теперь пользователи смогут просматривать те рекламные объявления, которые организация запускает на страницах Facebook, в Instagram, Messenger или в партнёрской сети Facebook, даже если они не являются целевой аудиторией этой рекламы. Для этого нужно войти в Facebook, зайти на любую страницу и выбрать раздел «Информация и реклама». Таким образом можно будет увидеть рекламное объявления и его текст, а также заявить о подозрительном контенте, кликнув на «Пожаловаться на объявление».
  • Дополнительная информация о странице. Теперь пользователи также смогут больше узнать о страницах, даже если они не публикуют рекламу. Например, посмотреть последние изменения в названии страницы и дату её создания.

Больше опций будет доступно в течение ближайших недель.

В скором времени Facebook также запустит маркировку политической рекламы в Бразилии в преддверии всеобщих выборов в стране в октябре (в США этот инструмент был запущен в мае). Все маркированные рекламные сообщения будут добавлены в архив Facebook.

Согласно данным Facebook, в настоящее время большинство рекламных объявлений на её площадках запускаются легитимными организациями. Однако злоупотребления по-прежнему возможны, поэтому компания продолжит и дальше предпринимать шаги по борьбе с ними.

Напомним, что ранее в этом месяце Facebook запустил новый инструмент обратной связи для рекламодателей, позволяющий пользователям оставлять отзывы о товарах или услугах, рекламируемых на страницах социальной сети.

Источник: Facebook
preview Российская аудитория Telegram не уменьшается, несмотря на блокировку

Российская аудитория Telegram не уменьшается, несмотря на блокировку

В мае этого года мобильным приложением Telegram в среднем в день пользовались 3 667 000 человек, проживающих в крупных городах
preview Twitter запустил Центр прозрачности рекламы

Twitter запустил Центр прозрачности рекламы

Twitter объявил о запуске Центра прозрачности рекламы, анонсированного в октябре...
preview Роспатент разрешил Telegram зарегистрировать в России товарный знак

Роспатент разрешил Telegram зарегистрировать в России товарный знак

Коллегия Роспатента рекомендовала разрешить компании Telegram Messenger LLP зарегистрировать товарный знак Telegram в России
preview В Telegram появилась возможность замены отправленных фотографий

В Telegram появилась возможность замены отправленных фотографий

Мессенджер Telegram обновил свои приложения для iOS и Android, добавив в них ряд новых функций
preview В Google Календаре появится режим «Вне офиса»

В Google Календаре появится режим «Вне офиса»

Google анонсировал два нововведения в Календаре – режим «Вне офиса» и настраиваемые рабочие часы. Они будут запущены в ближайшие две недели...
preview Google подтвердил, что тестирование Duplex будет начато этим летом

Google подтвердил, что тестирование Duplex будет начато этим летом

На встрече для журналистов в Маунтин-Вью Google поделился новой информацией о голосовой технологии Duplex, представленной на конференции I/O в мае