Facebook будет понижать в ленте ссылки на сайты низкого качества

Facebook обновил алгоритм новостной ленты. Теперь система будет понижать посты со ссылками, ведущими на сайты низкого качества. Под ними подразумеваются ресурсы, которые «содержат мало контента и много мешающей, вредоносной или шокирующей рекламы». В частности, речь идёт о всплывающих и межстраничных объявлениях, рекламе для взрослых, рекламе товаров, которые борются с лишним весом и т.п.

Предполагается, что это изменение также позволит Facebook усилить борьбу с фейковыми новостями. При этом сайты высокого качества могут получить небольшой прирост реферального трафика.

Представители Facebook рассказали TechCrunch, что решение об обновлении основано на опросах пользователей, которые обеспокоены опытом взаимодействия с новостной лентой. Одним из наиболее часто упоминаемых негативных пунктов были ссылки, которые ведут на «вводящие в заблуждение, сенсационные, спамные или другие материалы низкого качества, включая публикации «для взрослых», шокирующий контент и другие вещи».

Ранее Facebook уже предпринимал шаги для борьбы со ссылками на низкокачественные сайты. После обновления алгоритма в 2014 году он стал понижать те сайты, после перехода на которые пользователи сразу возвращались в новостную ленту.

Чтобы внедрить последнее изменение Facebook проверил сотни тысяч веб-страниц, определяя те из них, которые содержат низкокачественный контент. Эти данные использовались для обучения системы искусственного интеллекта, которая теперь будет постоянно сканировать новые ссылки, которыми люди делятся в новостной ленте. Сайты-нарушители будут затем понижаться в ленте. Они также не смогут покупать рекламу в Facebook.

Соцсеть привела следующие характеристики низкокачественных сайтов:

  • Непрорциональный объём рекламы относительно контента.
  • Наличие шокирующего контента или материалов сексуального содержания.
  • Страницы, которые содержат вредоносные или вводящие в заблуждение объявления.
  • Использование всплывающих окон или межстраничных объявлений, которые нарушают пользовательский опыт.

Обновление запускается постепенно и будет распространено на все регионы в ближайшие месяцы.

preview Google купил разработчика VR-игр Owlchemy Labs

Google купил разработчика VR-игр Owlchemy Labs

Google объявил о покупке студии Owlchemy Labs – создателя VR-игр Job Simulator и «Рик и Морти: Virtual Rick-ality». Стоимость сделки не разглашалась
preview Роскомнадзор внес Opera и Vimeo в реестр организаторов распространения информации

Роскомнадзор внес Opera и Vimeo в реестр организаторов распространения информации

Блог норвежской Opera Software AS и американский видеохостинг Vimeo включены в реестр организаторов распространения информации, который ведет Роскомнадзор по поступающим...
preview Windows 10 достигла отметки в 500 млн активных устройств

Windows 10 достигла отметки в 500 млн активных устройств

Операционная система Windows 10 уже установлена на более чем 500 млн активных устройств. Об этом представители Microsoft сообщили на конференции для разработчиков Build 2017
preview В сети появились первые скриншоты новой ОС Google Fuchsia

В сети появились первые скриншоты новой ОС Google Fuchsia

Операционная система Fuchsia, над которой работает Google, получила пользовательский интерфейс. Об этом сообщает The Verge
preview Facebook запустил импорт офлайн-конверсий для Lead Ads

Facebook запустил импорт офлайн-конверсий для Lead Ads

Facebook представил новое решение Offline Conversion, предназначенное для Lead Ads
preview Вышла новая версия браузера Opera Reborn

Вышла новая версия браузера Opera Reborn

Opera представила новую версию своего браузера под кодовым названием Reborn в комплекте с возможностью открытия веб-версий популярных мессенджеров