Компания также добавила новую статистику, формируемую с помощью машинного обучения
На конференции F8 Facebook представил несколько нововведений, связанных с аналитикой. В их числе – мобильное приложение Analytics, новый инструмент отчётности Journeys и новая автоматическая статистика.
Приложение Facebook Analytics
Новое приложение предназначено для владельцев бизнес-страниц. С его помощью они смогут:
- Следить за основными метриками на персонализированной вкладке «Overview»;
- Создавать дашборды с отчётами, которые сохранены на десктопах;
- Просматривать автоматическую статистику, имеющую отношение к конкретному бизнесу;
- Получать оповещения об отклонениях в данных.
Facebook Analytics App доступно для устройств на базе iOS и Android. Чтобы начать работу с приложением, нужно ввести те же учётные данные, что и в веб-версии Facebook Analytics.
Отчёт Journeys
С помощью нового инструмента омниканальной аналитики Journeys в веб-версии Facebook Analytics можно будет видеть пути к конверсии. Отчёт покажет, сколько времени проходит до конверсии, и с каких каналов начинается путь пользователя. Все данные, предоставляемые Facebook, являются агрегированными.
Автоматическая статистика
Facebook добавил следующую информацию:
- Последовательности, обнаруженные автоматически;
- Данные о конверсии на пути к покупке – какие сегменты наиболее склонны конвертироваться, и на каких этапах был зафиксирован необычный спад;
- Статистика, основанная на пользовательских параметрах.
В каком масштабе и в каких странах запускаются эти нововведения, в Facebook не уточнили.