Facebook представил мобильное приложение Analytics и новый отчёт Journeys

Компания также добавила новую статистику, формируемую с помощью машинного обучения

На конференции F8 Facebook представил несколько нововведений, связанных с аналитикой. В их числе – мобильное приложение Analytics, новый инструмент отчётности Journeys и новая автоматическая статистика.

Приложение Facebook Analytics

Новое приложение предназначено для владельцев бизнес-страниц. С его помощью они смогут:

  • Следить за основными метриками на персонализированной вкладке «Overview»;
  • Создавать дашборды с отчётами, которые сохранены на десктопах;
  • Просматривать автоматическую статистику, имеющую отношение к конкретному бизнесу;
  • Получать оповещения об отклонениях в данных.

Facebook Analytics App доступно для устройств на базе iOS и Android. Чтобы начать работу с приложением, нужно ввести те же учётные данные, что и в веб-версии Facebook Analytics.

Отчёт Journeys

С помощью нового инструмента омниканальной аналитики Journeys в веб-версии Facebook Analytics можно будет видеть пути к конверсии. Отчёт покажет, сколько времени проходит до конверсии, и с каких каналов начинается путь пользователя. Все данные, предоставляемые Facebook, являются агрегированными.

Автоматическая статистика

Facebook добавил следующую информацию:

  • Последовательности, обнаруженные автоматически;
  • Данные о конверсии на пути к покупке – какие сегменты наиболее склонны конвертироваться, и на каких этапах был зафиксирован необычный спад;
  • Статистика, основанная на пользовательских параметрах.

В каком масштабе и в каких странах запускаются эти нововведения, в Facebook не уточнили.

Источник: Facebook Analytics
preview Google ограничит использование DoubleClick ID из-за GDPR

Google ограничит использование DoubleClick ID из-за GDPR

Google запретит рекламодателям использовать DoubeClick ID при экспорте данных с помощью Data Transfer – сервиса, который позволяет извлекать данные из DoubleClick Campaign...
preview Компания Cambridge Analytica объявила о закрытии

Компания Cambridge Analytica объявила о закрытии

Компания Cambridge Analytica, причастная к массовой утечке данных пользователей Facebook, прекращает свою работу
preview Merkle: на товарные объявления приходится 60% платных кликов в Google.com

Merkle: на товарные объявления приходится 60% платных кликов в Google.com

Компания Merkle опубликовала отчёт о состоянии рынка цифрового маркетинга в США за первый квартал 2018 года
preview Google обновил Редактор AdWords до версии 12.3

Google обновил Редактор AdWords до версии 12.3

Google объявил о выходе Редактора AdWords версии 12.3
preview myTarget расширяет возможности таргетирования рекламы

myTarget расширяет возможности таргетирования рекламы

Рекламная платформа myTarget представила таргетирование по интересу к покупке одежды и обуви для брендов, ритейлеров и других представителей бизнеса
preview IAB: Трехкратный рост рынка аудиорекламы ожидается уже в этом году

IAB: Трехкратный рост рынка аудиорекламы ожидается уже в этом году

Объем российского рынка онлайн-аудиорекламы по итогам 2017 г. достиг 155 млн руб., не превысив 1% от традиционной рекламы на FM-радио