Facebook работает над приложением для ТВ-приставок

Facebook работает над приложением для телевизионных приставок, включая Apple TV. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

По данным издания, новое приложение – это один из нескольких проектов компании, с помощью которых она хочет расширить своё присутствие на других платформах и увеличить доход от рекламы.

Facebook также ведёт переговоры с медиакомпаниями по поводу лицензирования премиального контента, который будет доступен для ТВ-просмотра через соответствующее приложение.

В пресс-службе Facebook от комментариев отказались.

Напомним, что в ноябре 2016 года компания начала тестировать продажу видеорекламы в приложениях для ТВ-приставок Apple TV и Roku.

preview Чистая прибыль Facebook в 2016 году выросла почти в 3 раза

Чистая прибыль Facebook в 2016 году выросла почти в 3 раза

Facebook опубликовал отчёт о финансовых результатах за четвёртый квартал 2016 года и год в целом
preview В 2016 году аудитория блокировщиков рекламы выросла на 30%

В 2016 году аудитория блокировщиков рекламы выросла на 30%

В 2016 году количество пользователей блокировщиков рекламы выросло на 30%. Об этом сообщается в ежегодном отчете PageFair “2017 adblock report”
preview 52% интернет-трафика в 2016 году приходилось на ботов

52% интернет-трафика в 2016 году приходилось на ботов

Компания Imperva Incapsula, которая специализируется на онлайн-безопасности, опубликовала отчёт о бот-трафике за 2016 год
preview В Facebook Audience Network теперь можно проверять видимость рекламы

В Facebook Audience Network теперь можно проверять видимость рекламы

Рекламодатели Facebook Audience Network (FAN) получили возможность проверять видимость рекламы с помощью сторонних сервисов – comScore или Integral Ad Science
preview «Спутник» начал дистрибуцию доверенного браузера

«Спутник» начал дистрибуцию доверенного браузера

Компания «Спутник», создающая интернет-сервисы в структуре национального оператора связи ПАО «Ростелеком», завершила разработку и начала распространять доверенный браузер со...
preview Facebook обновил алгоритм новостной ленты

Facebook обновил алгоритм новостной ленты

Facebook обновил алгоритм новостной ленты, добавив в него новые сигналы. Теперь в ранжировании будут учитываться актуальность и аутентичность публикаций