Facebook начал тестировать в США рекламные ролики с применением технологии дополненной реальности (AR). Они показываются в новостной ленте.
Первые AR-ролики запустили бренды модных аксессуаров, косметики, мебели и игр. Новый формат позволяет людям взаимодействовать с товаром и примерять разные образы.
Бренд MichaelKors первым протестировал рекламные ролики в новостной ленте. Благодаря AR пользователи получили возможность «примерить» различные модели солнечных очков.
Другие бренды, такие как Sephora, NYX, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King, начнут тестирование нового формата позже этим летом.
Facebook также запускает набор инструментов Video Creation Kit по всему миру – с ним рекламодателям будет проще создавать мобильные рекламные видеоролики, используя существующие фото и видео.
На конференции для разработчиков F8 в мае соцсеть поделилась успешными кейсами некоторых компаний, которые уже использовали AR в Messenger.
Так, по данным ASUS, использование AR повышает вовлеченность в среднем в 10 раз по сравнению с обычными кампаниями.
NIKE использовал AR в Messenger, чтобы анонсировать дроп модели Kyrie 4s. Благодаря этой рекламе SNKRS распродал обувь меньше чем за час.
Автомобильный бренд KIA для запуска новой модели Stinger GT использовал инструменты AR в сочетании с рекламной кампанией с переходом в Messenger, что увеличило ежедневные поисковые запросы на 46% и привело к увеличению числа звонков в дилерские центры на 20%.
Когда реклама с AR станет доступна в других странах мира, в Facebook не уточнили.