Facebook согласился на внешний аудит рекламных метрик

Facebook анонсировал несколько обновлений, которые призваны повысить прозрачность для рекламодателей и расширить выбор вариантов покупки видеорекламы в Facebook, Instagram и Audience Network.

Принцип прозрачности для партнёров

Аудит

Facebook согласился на проведение аудита рекламных метрик со стороны Media Rating Council (MRC) – организации, регламентирующей все медиаизмерения в США. Это один из шагов, с помощью которых компания надеется вернуть доверие рекламодателей, утраченное после выявления ошибок в рекламных измерениях.

Больше данных на уровне показов

В следующем месяце компания предоставит рекламодателям еще больше данных по показам рекламы в Facebook и Instagram. В частности, им станет доступна следующая статистика по медийной рекламе:

  • количество миллисекунд, в течение которых объявление находилось на экране;
  • количество миллисекунд, в течение которых 50% объявления отображалось на экране;
  • количество миллисекунд, в течение которых 100% объявления было на экране.

Проверка эффективности рекламы при помощи сторонних сервисов

В настоящее время компания сотрудничает с 24 независимыми сервисами, которые работают в области рекламных измерений. Рекламодатели могут выбрать из этого перечня того вендора, с которым им удобнее работать.

Новые возможности покупки видеорекламы

Позже в этом году Facebook предложит рекламодателям три новых варианта покупки видеорекламы в Facebook, Instagram и Audience Network:

  • Покупка полного просмотра (Completed-view buying): рекламодатели платят только за те ролики, которые были полностью просмотрены – в течение любого времени до десяти секунд.
  • Покупка двухсекундного просмотра (Two-second buying): оплата взимается только в том случае, если на протяжении двух секунд и более на экране были видны как минимум 50% пикселей видеорекламы, что полностью соответствует видеостандартам MRC.
  • Покупка со звуковым сопровождением (Sound-on buying): рекламодатели могут оговаривать возможность оплаты за просмотры видеорекламы со включенным звуком.

В настоящее время количество рекламодателей Facebook превышает 4 миллиона.

preview Google Analytics запускает новый интерфейс для всех пользователей

Google Analytics запускает новый интерфейс для всех пользователей

Google Analytics запускает новый интерфейс для всех пользователей, сообщает Search Engine Roundtable. Редизайн был анонсирован в октябре 2016 года
preview В Chrome для Android добавили поддержку WebVR

В Chrome для Android добавили поддержку WebVR

Приложение Google Chrome для Android получило поддержку WebVR – API на базе JavaScript, который позволяет обеспечить совместимость с VR-гарнитурами
preview Pinterest переманил ещё одного ветерана поиска по картинкам Google

Pinterest переманил ещё одного ветерана поиска по картинкам Google

Старший инженер Google Image Search Рэнди Келлер (Randy Keller) перешёл на работу в Pinterest. Он занял новосозданный пост главы команды поиска...
preview ВКонтакте начинает сотрудничество с благотворительными организациями

ВКонтакте начинает сотрудничество с благотворительными организациями

ВКонтакте запускает направление «Благотворительность», основные задачи которого - объединять представителей некоммерческого сектора на площадке, предоставлять инструменты для...
preview Cortana напомнит об обещаниях, данных в email-переписке

Cortana напомнит об обещаниях, данных в email-переписке

Microsoft добавил новую функцию в Cortana. Теперь голосовой помощник сможет напоминать пользователям об обещаниях, данных ими в email-переписке
preview Ростелеком спустя две недели удалил из сторов свой мессенджер «Аллё»

Ростелеком спустя две недели удалил из сторов свой мессенджер «Аллё»

Ростелеком удалил недавно представленный мессенджер для обмена аудио и видеозвонками «Аллё» из магазинов приложений iOS и Android