Facebook добавил новый формат рекламы для автоотрасли

Facebook представил динамические объявления для лидогенерации (Dynamic Ads for Lead Generation), предназначенные для автодилеров. Новый формат сочетает в себе динамическую рекламу для автоотрасли и Lead Ads.

Дилеры смогут использовать динамические объявления для создания локально-релевантных объявлений. Выделяя позиции, которые есть в наличии, и позволяя людям оставлять заявки на тест-драйв, рекламодатели смогут улучшить качество привлекаемых лидов. Полученные лиды затем могут передаваться прямо в CRM-систему, чтобы с ними могли работать менеджеры по продажам на местах.

Новый формат уже тестируют зарубежные компании.

Эдуард Новиков – руководитель направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group):

"Запуск нового формата рекламы для автоотрасли подтверждает тенденцию совмещения инструментов Facebook, которая стала ощутима в последнее время. Так, недавно соцсеть объединила лидогенерацию с Canvas и DPA, на очереди введение «карусели» Stories.

Новые форматы дают рекламодателям дополнительные возможности для привлечения клиентов. К примеру, Canvas – это, скорее, имиджевый инструмент, но в сочетании с лидогенерацией даёт небольшой прирост обращений.

Что касается запуска DPA (Dynamic Ads for Lead Generation) для автоотрасли, то пока рано делать прогнозы. Facebook уже подключил этот формат для рекламы бизнеса сегментов недвижимости и путешествий, однако инструмент не дал высоких результатов. В частности, по нашему опыту, продвижение жилых комплексов с подключением DPA не даёт большого количества лидов, а в некоторых случаях показатели эффективности ниже средних.

Есть основания предполагать, что в автотематике формат также не произведёт фурора. Однако рекламодателям всё же стоит протестировать DPA. Возможно, в автомобильном сегменте он покажет лучшие результаты".

Напомним, что динамическую рекламу для автомобильной отрасли Facebook запустил в ноябре. В том же месяце компания добавила новые функции в Lead Ads.

preview ВКонтакте готовит запуск системы защиты уникального контента

ВКонтакте готовит запуск системы защиты уникального контента

В июне в социальной сети ВКонтакте будет запущена система защиты уникального контента «Немезида»...
preview Эксперты обнаружили зловред, похищающий данные из Telegram

Эксперты обнаружили зловред, похищающий данные из Telegram

Эксперты Cisco Talos обнаружили программу Telegrab, которая способна извлекать кэш-файлы и ключи шифрования из десктопной версии Telegram
preview Из-за блокировок Роскомнадзора в реестр попало 329 IP-адресов WhatsApp

Из-за блокировок Роскомнадзора в реестр попало 329 IP-адресов WhatsApp

Роскомнадзор заблокировал часть адресов мессенджера WhatsApp в попытке ограничить доступ к Telegram на территории России
preview ВКонтакте рассказала, как управлять приватностью публикуемой информации

ВКонтакте рассказала, как управлять приватностью публикуемой информации

Команда ВКонтакте рассказала, какие возможности имеются у соцсети для управления приватностью пользовательской информации и какими способами можно обезопасить страницу и...
preview Марк Цукерберг предстанет перед Европарламентом

Марк Цукерберг предстанет перед Европарламентом

Основатель и глава Facebook Марк Цукерберг предстанет перед Европарламентом, чтобы дать объяснения по поводу скандала с Cambridge Analytica...
preview YouTube запускает музыкальный стриминговый сервис YouTube Music

YouTube запускает музыкальный стриминговый сервис YouTube Music

YouTube представил новый музыкальный стриминговый сервис YouTube Music, запуск которого запланирован на 22 мая