Facebook представил новый рекламный формат для авиакомпаний

Facebook запускает новый рекламный формат – Flight Ads, ориентированный на авиакомпании. С его помощью рекламодатели смогут охватывать тех пользователей, которые искали информацию об авиабилетах на Facebook-страницах, а также на сайтах и в приложениях других компаний. Такие объявления будут показываться в Facebook, Instagram и Audience Network.

Ранее этот формат назывался динамическая реклама для туризма (Dynamic Ads for Travel). Новые Flight Ads позволяют выйти за рамки ранее доступных тактик ремаркетинга, которые давали возможность нацеливать рекламу только на посетителей сайта или приложения компании.

В тестировании нового формата принимали участие Air France и Hopper. Авиакомпания Air France зафиксировала снижение издержек на привлечение этой категории пользователей на 66%. В Hopper в свою очередь сообщили о снижении издержек на установку приложения и рост вовлечённости пользователей.

Новый формат запускается в мировом масштабе и станет доступен всем рекламодателям в ближайшие недели.

Напомним, что динамическая реклама для туризма была запущена в ноябре 2017 года.

preview Facebook переименовал Canvas Ads в Instant Experience Ads

Facebook переименовал Canvas Ads в Instant Experience Ads

Facebook переименовал объявления формата Canvas в Instant Experience Ads и расширил их функциональность
preview В Одноклассниках появилась возможность создания платных трансляций

В Одноклассниках появилась возможность создания платных трансляций

Социальная сеть Одноклассники открыла новый сервис монетизации для производителей премиального контента: партнеры соцсети получили возможность создавать трансляции по схеме pay...
preview Twitter тестирует редизайн десктопной версии сайта

Twitter тестирует редизайн десктопной версии сайта

Twitter сообщил, что тестирует обновлённый дизайн десктопной версии своего сайта, включая новую функцию «Bookmarks» («Закладки»
preview Еврокомиссия одобрила приобретение компанией Apple сервиса Shazam

Еврокомиссия одобрила приобретение компанией Apple сервиса Shazam

Еврокомиссия одобрила покупку британского сервиса Shazam компанией Apple...
preview ВКонтакте открывает платформу для бизнеса с новыми инструментами и поддержкой предпринимателей

ВКонтакте открывает платформу для бизнеса с новыми инструментами и поддержкой предпринимателей

Социальная сеть ВКонтакте объявила о запуске платформы для бизнеса, которая включает в себя портал VK Business, образовательную программу «Академия ВКонтакте» и поддержку...
preview VK Pay до конца года станет доступна для всех юридических лиц

VK Pay до конца года станет доступна для всех юридических лиц

Платежная система социальной сети ВКонтакте до конца 2018 года станет доступна для всех юридических лиц. Об этом стало известно вчера, на VK Business Event