В блоге Facebook Business появился раздел с примерами удачной рекламы

329

Блог Facebook Business пополнился новым разделом «Вдохновение». В нём собраны примеры лучшей рекламы, выбранной экспертами Facebook Creative Shop.

Эти подборки призваны послужить примером для вдохновения, чтобы компании могли понять, как рассказать о своём бренде на Facebook, в Instagram, Messenger и Audience Network.

Отобранные экспертами примеры содержатся на вкладке «Популярное», их можно фильтровать по формату рекламы и платформе:

В ещё одном подразделе, «Таблица лидеров», содержится лучшая видеореклама месяца от компаний из разных отраслей.

Ролики, представленные в этих подборках, определяются специальным алгоритмом, который учитывает такие критерии, как вовлёченность, окупаемость инвестиций и креатив.

Пока здесь отображается только реклама по региону Северная Америка.

В разделе «Вдохновение» также можно найти примеры креатива для мобильной рекламы и полезные рекомендации по созданию качественных и эффективных объявлений.

Напомним, что в августе запустил набор инструментов, призванных помочь рекламодателям в создании видеорекламы, оптимизированной для мобильных устройств.

ИСТОЧНИКAdweek
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.