Facebook обновил интерфейс Business Manager

Facebook обновил свой инструмент для управления страницами и рекламными аккаунтами Business Manager. Благодаря новому дизайну и навигации пользователям будет проще управлять своими ресурсами и разрешениями.

Теперь при открытии Business Manager они будут видеть новый инструмент Shortcuts с кнопками быстрого доступа к различным разделам, подобранным на основании прошлой активности.

Разработчики также вынесли в верхнюю часть экрана инструмент создания рекламы, который позволяет сразу перейти в Ads Manager.

Другие нововведения:

  • Группировка ресурсов, относящихся к одному бизнесу или региону. Возможность сгруппировать Facebook-страницы, рекламные аккаунты, пиксели и другие ресурсы, чтобы можно было одновременно управлять разрешениями для них.
  • Новый раздел «Partners». Здесь пользователи смогут видеть всех партнёров, приглашать новых партнёров и предоставлять доступ к ресурсам компании.

Напомним, что обновление Business Manager было анонсировано в апреле.

Источник: Facebook Business
preview Владельцы сайтов жалуются на проблемы с отображением рекламных блоков AdSense

Владельцы сайтов жалуются на проблемы с отображением рекламных блоков AdSense

Издатели Google AdSense массово испытывают проблемы с отображением рекламных блоков
preview Анализ конструкторов для сайтов выявил связь между платформой и позициями в Google

Анализ конструкторов для сайтов выявил связь между платформой и позициями в Google

Может ли платформа, выбранная компанией для создания сайта, влиять на его позиции в Google? Согласно анализу 150 тыс. сайтов малого бизнеса в США, это вполне возможно
preview Яндекс вдвое увеличил долю рекламных показов с персонализированными видами таргетинга в своей видеосети

Яндекс вдвое увеличил долю рекламных показов с персонализированными видами таргетинга в своей видеосети

Доля рекламных показов с персонализированными видами таргетинга в Видеосети Яндекса с 2017 года выросла в 2,3 раза — c 18% до 42%
preview FAQ: Для каких сайтов можно включить турбо-страницы?

FAQ: Для каких сайтов можно включить турбо-страницы?

Турбо-страницы — это технология, которая позволяет создать легкие версии страниц сайта, увеличить скорость загрузки и глубину просмотра и уменьшить число отказов
preview Keyword Planner в Google Ads будет показывать самые релевантные варианты КС

Keyword Planner в Google Ads будет показывать самые релевантные варианты КС

Google Ads обновил Планировщик ключевых слов, чтобы рекламодатели могли видеть самые релевантные варианты КС
preview Редактор Google Ads получил ночной режим и ещё 3 новые функции

Редактор Google Ads получил ночной режим и ещё 3 новые функции

Google обновил Редактор Google Ads до версии 1.1, добавив четыре новые функции...