Марк Цукерберг отказался от личных целей на год

Теперь его интересует более длительная перспектива

Глава Facebook Марк Цукерберг на своей странице в соцсети заявил, что больше не будет ставить личные цели на год. Вместо этого он займётся более долгосрочным планированием, чтобы приоритизировать те проекты, которые требуют намного больше времени на реализацию.

Новые цели охватывают период до 2030 года. В их числе – финансирование предпринимателей, учёных и лидеров из поколения миллениалов, построение социальной платформы, ориентированной на конфиденциальность, разработка продуктов в области виртуальной и дополненной реальности, а также предоставление сообществам новых возможностей для самоуправления.

Стоит отметить, что Facebook уже работает над большинством из этих целей, что делает их менее личными, чем предыдущие планы, которыми ранее делился глава соцсети.

Напомним, что главной задачей, которую Цукерберг ставил перед собой на 2019 год, были публичные дискуссии о будущем технологий.

Источник: Fortune
preview Mozilla добавила голосовое управление в браузер Firefox

Mozilla добавила голосовое управление в браузер Firefox

Компания Mozilla, разработчик Firefox, запустила в браузере бета-версию голосового управления Firefox Voice
preview Instagram добавил новые эффекты в Boomerang

Instagram добавил новые эффекты в Boomerang

Instagram значительно обновил встроенное приложение для создания «закольцованных» видео Boomerang
preview Facebook обновил вкладку "Проверка конфиденциальности"

Facebook обновил вкладку "Проверка конфиденциальности"

Facebook обновил вкладку «Проверка конфиденциальности», запущенную в 2014 году
preview Facebook планирует запустить редизайн веб-версии соцсети до начала весны

Facebook планирует запустить редизайн веб-версии соцсети до начала весны

Facebook уже почти год тестирует новый интерфейс веб-версии соцсети, но когда он станет доступен для всех пользователей, было неизвестно...
preview Facebook позволит пользователям скрывать рекламу с таргетингом на Custom Audience

Facebook позволит пользователям скрывать рекламу с таргетингом на Custom Audience

Facebook анонсировал новую функцию, которая позволит пользователям контролировать, могут ли рекламодатели показывать им рекламу с таргетингом на списки Custom Audience
preview Пользователи Twitter смогут ограничивать число ответов на твит

Пользователи Twitter смогут ограничивать число ответов на твит

Twitter в первом квартале 2020 года начнет тестирование функции ограничения количества пользователей, которые смогут отвечать на определенный твит