Facebook приступает к борьбе с кликбейтингом в новостных лентах

Facebook начал активную борьбу с кликбейтингом в заголовках публикаций, которые показываются в лентах пользователей. Охват аудитории социальной сети такими материалами будет уменьшен в разы. Для выявления подобных нарушений Facebook будет использовать алгоритмы машинного обучения.

«Наша цель сводится к тому, чтобы людям показывались лишь публикации, релевантные их интересам — истории ранжируются таким образом, чтобы в верхней части ленты новостей пользователи видели самые интересные материалы. Когда мы запускали это изменение в ранжировании, мы опирались на наши ключевые ценности. Эти ценности вырабатывались годами и стали для нас образом мышления. Именно им следует вся концепция новостной ленты и каждый этап её развития», — сообщают представители Facebook.

К заголовкам, которые провоцируют пользователей на клики относятся композиции, наподобие: «Когда она заглянула под диванную подушку и увидела это... Я был В ШОКЕ!», «Он положил чеснок в ботинки и лёг спать. Трудно поверить, что произошло потом» и прочие. Чтобы исключить такие публикации из лент пользователей, алгоритмы Facebook будут автоматически анализировать заголовки и выявлять конструкции двух типов: 1. заголовки, не относящиеся к основному содержимому заметки; 2. «кричащие заголовки», которые преувеличивают содержание публикации в разы.

Страницы издателей, которые используют подобный приём не чаще раза в день, публикуя при этом немалое количество статей и новостей с обычными заголовками, наказаны не будут. Если же алгоритмы Facebook застигнут публичную страницу за чрезмерным употреблением кликбейтовых заголовков, материалам грозит ощутимое снижение видимости в новостных лентах пользователей.

В 2014 году социальная сеть уже обновляла алгоритм новостной ленты. Тогда главная задача разработчиков сводилась к тому, чтобы обеспечить наилучшую органическую видимость публичных постов, а также продолжить борьбу со спам-публикациями, которые пользователи бы не хотели видеть в своих лентах. В алгоритм внесли изменение, которое позволяло заметно сократить количество публикаций с заголовками, предназначенными для продвижения по социальной сети за счёт «накликивания».

preview Выручка LinkedIn во II квартале 2016 выросла на 34% до $933 млн

Выручка LinkedIn во II квартале 2016 выросла на 34% до $933 млн

LinkedIn огласила финансовые результаты за второй квартал 2016 года. В отчётном периоде выручка компании выросла на 34% год к году и достигла $933 млн
preview Twitter запустил новый формат рекламы – Instant Unlock Cards

Twitter запустил новый формат рекламы – Instant Unlock Cards

Twitter представил новый формат рекламы – Instant Unlock Cards...
preview Страницы брендов без рекламы официально появились на Facebook

Страницы брендов без рекламы официально появились на Facebook

Новый формат страниц брендов без рекламы официально запущен на Facebook
preview Google обновил виртуальную клавиатуру Gboard

Google обновил виртуальную клавиатуру Gboard

Виртуальная клавиатура для iOS-устройств Gboard получила первое крупное обновление с момента запуска
preview Pokemon Go посвятили более 80 млн твитов

Pokemon Go посвятили более 80 млн твитов

Twitter составил рейтинг трендов, связанных с обсуждением героев популярной игры Pokemon Go. Статистика собиралась на основании обсуждений пользователей с момента запуска игры
preview В Skype появились новые боты для поиска авиарейсов, билетов и отелей

В Skype появились новые боты для поиска авиарейсов, билетов и отелей

В мобильной версии популярного мессенджера Skype появилось несколько новых ботов. Запуск реализован в рамках ежегодного обновления Windows 10 Anniversary Update