Facebook обновил алгоритм для борьбы с кликбейтом

Facebook обновил алгоритм для борьбы с кликбейт-заголовками в лентах пользователей. Теперь он будет понижать отдельные посты, а не страницы и сайты, использующие этот приём.

В Facebook отмечают, что большинство страниц не увидит значимых изменений в охвате. Нововведение позволит соцсети более точечно и прицельно бороться с кликбейтингом.

«Мы категоризировали сотни тысяч заголовков как кликбейт или не кликбейт. Для этого мы оценивали их по двум критериям: преувеличение деталей и утаивание важной информации», - говорится в блоге Facebook.

Кроме того, соцсеть будет бороться с кликбейтом не только на английском, но и на других языках. В ближайшие недели алгоритм Facebook начнёт анализировать публикации на арабском, китайском, французском, немецком, итальянском, португальском, испанском, тайском и вьетнамском языках.

Напомним, что Facebook начал бороться с кликбейт-заголовками, искажающими информацию ради получения кликов, в августе 2016 года.

preview Telegram объявил конкурс шаблонов для Instant View с призовым фондом $200 тысяч

Telegram объявил конкурс шаблонов для Instant View с призовым фондом $200 тысяч

Telegram объявил о проведении конкурса с призовым фондом $200 тысяч
preview Telegram запустил платежи через ботов и платформу Telescope

Telegram запустил платежи через ботов и платформу Telescope

Telegam объявил об обновлении мессенджера до версии 4.0 и запуске ряда нововведений: платёжной системы для ботов, видеосообщений и платформы Telescope
preview В Google Photos можно будет заказывать фотокниги

В Google Photos можно будет заказывать фотокниги

На конференции I/O 2017 Google анонсировал новые функции в сервисе Google Фото: Suggested Sharing, Shared Libraries и Photo Books
preview Еврокомиссия оштрафовала Facebook за обман при покупке WhatsApp

Еврокомиссия оштрафовала Facebook за обман при покупке WhatsApp

Еврокомиссия оштрафовала Facebook на 100 млн евро за обман при покупке WhatsApp
preview Google провёл редизайн AdMob и добавил новые рекламные места в Google Play

Google провёл редизайн AdMob и добавил новые рекламные места в Google Play

На конференции I/O 2017 Google представил несколько нововведений для разработчиков мобильных приложений
preview Пользователи Twitter получили больший контроль над показом рекламы

Пользователи Twitter получили больший контроль над показом рекламы

Twitter объявил об обновлении политики конфиденциальности. Изменения вступят в силу 18 июня 2017 года