Facebook начал блокировать рекламодателей и страницы за маскировку ссылок

Facebook объявил о том, что теперь рекламодатели и страницы, которые занимаются маскировкой ссылок, будут блокироваться. В частности, речь идёт о сокрытии ссылок на сайты, которые нарушают правила Facebook.

Выявлением нарушителей будут заниматься алгоритмы машинного обучения и специальные сотрудники.

«Мы используем искусственный интеллект и расширили наши процессы проверки человеком, что помогает нам выявлять и подтверждать клоакинг», - заявил директор по управлению продуктами Facebook Роб Литерн (Rob Leathern).

Все рекламодатели или публичные страницы, которые будут уличены в маскировке ссылок, нарушающих «Правила рекламной деятельности» и/или «Нормы сообщества», будут забанены.

По данным компании, в последние несколько месяцев были выявлены и заблокированы «тысячи таких нарушителей».

 

preview Telegram подвёл итоги конкурса по созданию шаблонов для Instant View

Telegram подвёл итоги конкурса по созданию шаблонов для Instant View

Telegram подвёл итоги конкурса по созданию шаблонов для Instant View – платформы, которая позволяет ускорить загрузку статей со сторонних сайтов в мессенджере
preview У пользователей Одноклассников появится доступ к порталу госуслуг

У пользователей Одноклассников появится доступ к порталу госуслуг

В сентябре 2017 года доступ к порталу «Госуслуги» станет возможным через социальную сеть Одноклассники
preview Facebook запускает видеоплатформу Watch для сериалов и спортивных шоу

Facebook запускает видеоплатформу Watch для сериалов и спортивных шоу

Facebook запускает платформу Watch для видео, созданных эксклюзивными партнерами соцсети
preview Facebook закрывает отдельное приложение для групп

Facebook закрывает отдельное приложение для групп

Facebook объявил о закрытии отдельного приложения для групп. Теперь эта функциональность будет доступна только в основном приложении соцсети
preview Facebook добавит две новые рекламные метрики по оценке охвата

Facebook добавит две новые рекламные метрики по оценке охвата

Facebook сообщил, что предоставит рекламодателям больше информации об охвате аудитории рекламы в соцсети...
preview Facebook отменит плату за случайные просмотры рекламы в Audience Network

Facebook отменит плату за случайные просмотры рекламы в Audience Network

В ближайшие месяцы Facebook обновит политику Facebook Audience Network. Изменения коснутся случайных переходов пользователей по рекламным баннерам