Facebook представил новый инструмент Creative Compass, предназначенный для участников партнёрской программы. С его помощью агентства смогут оценивать рекламный креатив своих клиентов.
Creative Compass будет оценивать рекламу, анализируя основные элементы объявления, такие как:
- заметность;
- ассоциация с брендом;
- соответствие бренду;
- полнота сообщения;
- вызывает ли объявление доверие;
- информационная составляющая;
- эмоциональное подкрепление;
- призыв к действию.
Новый инструмент поможет компаниям понять, какова вероятность того, что пользователи совершат целевое действие после просмотра объявления.
В настоящее время Creative Compass тестируется с избранными партнёрами. В 2019 году Facebook планирует открыть доступ к инструменту всем маркетинговым партнёрам.
Соцсеть также сообщила, что в следующем году расширит доступ к программе Facebook Marketing Partners. В результате в ней смогут участвовать не только крупные, но и более мелкие агентства, которые ранее не могли получить статус официального партнёра.