Facebook анонсировал новый инструмент для оценки рекламы

Facebook представил новый инструмент Creative Compass, предназначенный для участников партнёрской программы. С его помощью агентства смогут оценивать рекламный креатив своих клиентов.

Creative Compass будет оценивать рекламу, анализируя основные элементы объявления, такие как:

  • заметность;
  • ассоциация с брендом;
  • соответствие бренду;
  • полнота сообщения;
  • вызывает ли объявление доверие;
  • информационная составляющая;
  • эмоциональное подкрепление;
  • призыв к действию.

Новый инструмент поможет компаниям понять, какова вероятность того, что пользователи совершат целевое действие после просмотра объявления.

В настоящее время Creative Compass тестируется с избранными партнёрами. В 2019 году Facebook планирует открыть доступ к инструменту всем маркетинговым партнёрам.

Соцсеть также сообщила, что в следующем году расширит доступ к программе Facebook Marketing Partners. В результате в ней смогут участвовать не только крупные, но и более мелкие агентства, которые ранее не могли получить статус официального партнёра.

Источник: Facebook Business
preview ВКонтакте перезапустила раздел «Закладки»

ВКонтакте перезапустила раздел «Закладки»

ВКонтакте полностью перезапустила сервис «Закладки»
preview ВКонтакте запускает грантовую программу поддержки региональных предпринимателей

ВКонтакте запускает грантовую программу поддержки региональных предпринимателей

Социальная сеть ВКонтакте расширяет программу #яделаюбизнес и запускает грантовую поддержку предпринимателей из городов и населенных пунктов, где проживает менее 500 000...
preview Facebook сообщил об утечке данных 30 млн пользователей в результате недавнего взлома

Facebook сообщил об утечке данных 30 млн пользователей в результате недавнего взлома

Facebook раскрыл подробности хакерской атаки, связанной с уязвимостью, обнаружённой в конце сентября
preview ВКонтакте появилась возможность создания постеров

ВКонтакте появилась возможность создания постеров

Разработчики ВКонтакте реализовали возможность создания постеров в веб-версии и в приложении для Android. Теперь короткие записи больше не потеряются в ленте новостей
preview В Одноклассниках появилась нативная реклама в группах

В Одноклассниках появилась нативная реклама в группах

Владельцы групп в социальной сети Одноклассники получили возможность размещать нативную рекламу
preview Google запустил Центр оповещений об угрозах безопасности в G Suite

Google запустил Центр оповещений об угрозах безопасности в G Suite

Google запустил Центр оповещений об угрозах безопасности в G Suite для всех пользователей. Ранее он был доступен в режиме бета-тестирования