Facebook запускает новый раздел Crisis Response

Facebook объявил о запуске Crisis Response – нового раздела в соцсети, где будет собрана информация о последних чрезвычайных ситуациях, а также реализован быстрый доступ к функциям Safety Check, помощи сообществам и фандрайзинга для поддержки пострадавших.

В разделе также будут собираться ссылки на статьи, видео и фотографии о происшествиях, чтобы люди получали больше информации о происходящем.

Новый раздел будет запущен в ближайшие недели. В десктопной версии Facebook он будет доступен с главной страницы, а в мобильной – через кнопку меню.

В компании отмечают, что за последние недели стало известно о нескольких случаях использования Facebook для помощи пострадавшим от ураганов Харви и Ирма в США. Теперь у пользователей будет больше возможностей для этого.

Напомним, что в апреле Facebook включил кнопку «Я в безопасности» для жителей Санкт-Петербурга. С ее помощью пользователи могли сообщить, что их жизни и здоровью не угрожает опасность, а также проверить аналогичные статусы у своих друзей.

preview W3C разработал API для криптовалютных платежей в браузерах

W3C разработал API для криптовалютных платежей в браузерах

Группа разработчиков из нескольких IT-компаний создала браузерный API, который позволит оплачивать онлайн-покупки товаров и услуг с помощью криптовалют
preview ВКонтакте запустил API для look-alike аудиторий

ВКонтакте запустил API для look-alike аудиторий

Разработчики ВКонтакте сообщили об обновлении алгоритмов, которые создают похожие аудитории
preview Месячная аудитория Facebook Messenger превысила 1,3 млрд человек

Месячная аудитория Facebook Messenger превысила 1,3 млрд человек

Facebook объявил, что ежемесячная аудитория сервиса для обмена сообщениями Messenger перешла отметку в 1,3 млрд человек
preview Facebook тестирует приложение для групповых видеочатов Bonfire

Facebook тестирует приложение для групповых видеочатов Bonfire

Facebook приступил к тестированию отдельного приложения для групповых видеочатов Bonfire. Пока доступ к нему получили только пользователи в Дании
preview Facebook объединяет Ads Manager и Power Editor

Facebook объединяет Ads Manager и Power Editor

Facebook объединяет Ads Manager и Power Editor в единую рекламную платформу под названием «Ads Manager». Новый интерфейс будет внедряться постепенно
preview Яндекс.Переводчик объединил статистический перевод с нейросетью

Яндекс.Переводчик объединил статистический перевод с нейросетью

Яндекс.Переводчик начал использовать гибридную систему перевода...