Facebook купил инструмент социальной аналитики CrowdTangle

Facebook объявил о покупке CrowdTangle – сервиса, который позволяет отслеживать и оптимизировать контент для социальных медиа. Сумма сделки не разглашалась.

Наибольшую популярность CrowdTangle завоевал среди медиакомпаний. В числе его клиентов значатся NPR, BBC, BuzzFeed и Vox. Кроме того, сервис активно использовался маркетинговыми агентствами и некоммерческими организациями.

«Издатели по всему миру обращались к CrowdTangle, чтобы определить значимые публикации, измерить их эффективность в социальных сетях и определить авторитетных пользователей. Теперь мы сможем предоставить эту информацию ещё большему количеству издателей», - отмечают в Facebook.

После закрытия сделки CrowdTangle продолжит работу в прежнем режиме.

Ирина Макарова – руководитель SMM-отдела Kokoc Group:

«Покупка сервиса CrowdTangle, который в онлайн-режиме отслеживает популярные темы постов, безусловно, полезна брендам. Особенно, если в будущем функции CrowdTangle будут интегрированы в аналитику бизнес-аккаунтов Facebook.

Сервис полезен для Real-Time Marketing (RTM), инструментами которого являются посты на злободневные и актуальные темы. Оперативно реагируя на популярные инфоповоды, бренды могут увеличить охват, количество лайков и подписчиков. Из известных примеров RTM можно отметить брендирование аккаунта Aviasales в стиле PornHub после новости о его блокировке в России. Также Real-Time Marketing часто используют SMM-специалисты «Альфабанка», которые, к примеру, опубликовали стилизованное фото уцелевшего банкомата во время сноса киосков у метро, совпавшего с выходом фильма «Выживший».

CrowdTangle поможет брендам с точки зрения оперативности, потому что тренды постоянно меняются и то, что было на волне вчера, сегодня уже устарело. А онлайн-мониторинг актуальных тем позволит оставаться «в теме».

Напомним, что после завершения президентских выборов в США Facebook подвергся активной критике за неспособность справиться с распространением фейковых новостей и недостоверной информации в социальной сети. В СМИ появились сообщения о том, что сервис стал инструментом пропаганды и повлиял на результаты голосования. Глава Facebook Марк Цукерберг отверг эти обвинения и заявил, что люди принимают решения на базе своего опыта, а не ложных новостей.

preview Skype теперь можно использовать без аккаунта

Skype теперь можно использовать без аккаунта

Microsoft добавил гостевой режим в веб-версию Skype. Теперь для использования сервиса не обязательно создавать учётную запись
preview В Google Play появилась Семейная Библиотека

В Google Play появилась Семейная Библиотека

В магазине приложений Google Play появилась Семейная библиотека, которая позволяет делиться приобретенным контентом сразу между шестью членами одной семьи
preview LinkedIn запускает статистику по постам

LinkedIn запускает статистику по постам

Социальная сеть LinkedIn объявила о запуске статистики по постам в мобильном приложении сервиса. В десктопной версии эта функциональность появится позже
preview LinkedIn готова к переговорам с Роскомнадзором

LinkedIn готова к переговорам с Роскомнадзором

Роскомнадзор получил письмо от социальной сети для поиска и установления деловых контактов LinkedIn с просьбой о встрече
preview Instagram добавил вертикальный формат для рекламы

Instagram добавил вертикальный формат для рекламы

Instagram сообщил, что теперь рекламодатели смогут создавать фото- и видеообъявления в вертикальном формате...
preview Facebook ограничит показ рекламы по этническому признаку

Facebook ограничит показ рекламы по этническому признаку

Facebook решил пересмотреть правила показа рекламы и ограничить использование таргетинга «на этнические общности»