Facebook позволил помечать компании как "временно закрытые"

И сообщать о других изменениях, связанных с эпидемией COVID-19

Facebook позволил компаниям сообщать об изменениях графика и условий работы, а также помечать себя как «временно закрытые» в связи с эпидемией COVID-19.

Чтобы воспользоваться новыми опциями, нужно перейти в настройки страницы, выбрать раздел «Информация о странице» и пункт «Temporary Service Changes».

Внесённые изменения будут отображаться на самих страницах, в их превью, а также в результатах поиска и в курируемых списках локальных ресурсов на Facebook.

Новые опции пока доступны не во всех странах.

Напомним, что ранее Facebook создал информресурс и опубликовал 3 новых руководства, чтобы помочь бизнесу в период эпидемии.

Google Мой бизнес позволил помечать компании как «временно закрытые» в марте.

Источник: Facebook
preview SEO будет в центре внимания маркетологов в период рецессии - исследование

SEO будет в центре внимания маркетологов в период рецессии - исследование

Новое исследование Conductor подтвердило мнения о том, что в условиях экономического спада важно продолжать работу по SEO
preview Как сказалась первая нерабочая неделя на российском онлайн-бизнесе - исследование

Как сказалась первая нерабочая неделя на российском онлайн-бизнесе - исследование

За прошедшую неделю лидерами по динамике оборота онлайн-платежей стали провайдеры платного телевидения и продуктовые интернет-магазины
preview Foursquare и Factual объявили о слиянии

Foursquare и Factual объявили о слиянии

Компании Foursquare и Factual объявили о слиянии. Условия сделки не разглашаются. При этом сообщается, что совокупный доход обеих фирм составляет около $150 млн
preview GMB поделился советами на тему COVID-19 для компаний в сфере питания

GMB поделился советами на тему COVID-19 для компаний в сфере питания

Google опубликовал рекомендации для компаний в сфере питания, на работу которых повлияла эпидемия коронавируса
preview Google ослабил запрет на размещение рекламы, связанной с COVID-19

Google ослабил запрет на размещение рекламы, связанной с COVID-19

Google позволил части клиентов размещать рекламу, связанную с коронавирусом. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на письмо, разосланное рекламодателям
preview GMB запустил новый тип записей для сообщений на тему COVID-19

GMB запустил новый тип записей для сообщений на тему COVID-19

Google Мой бизнес запустил новый тип записей (Google Posts), предназначенный для сообщений на тему изменений в работе компании в связи с COVID-19