Facebook покажет пользователям, кто загрузил их данные для таргетинга

Теперь они будут знать, какие компании делятся их информацией

Facebook объявил, что начиная с 28 февраля при нажатии на кнопку «Почему я это вижу» в рекламных объявлениях пользователи смогут увидеть, кто загрузил их контактную информацию для показа таргетированной рекламы.

В частности, они смогут узнать, поступили ли эти данные прямо из источника, например, розничной сети, или же рекламодатель получил их через стороннего партнёра.

Пока в этом окне доступна лишь информация о том, какая компания использует данные пользователя.

Обновление призвано проинформировать участников соцсети о том, как рекламодатели получают их данные, и дать им возможность ограничить доступ к этим сведениям в будущем.

По мнению TechCrunch, это также поможет Facebook выявить те компании, которые собирают данные пользователей, не получая на то их согласия, и уменьшить масштабы злоупотреблений.

Источник: Facebook Advertiser Hub
preview ВКонтакте выплатит 2 млн рублей авторам лучших сервисов на VK Apps

ВКонтакте выплатит 2 млн рублей авторам лучших сервисов на VK Apps

ВКонтакте завершился конкурс сервисов, созданных на платформе VK Apps. Общий призовой фонд состязания составил 2 миллиона рублей. На победу претендовали 55 приложений
preview Skype научился размывать фон во время видеозвонков

Skype научился размывать фон во время видеозвонков

Мессенджер Skype добавил новую функцию, которая позволяет размывать фон во время видеозвонков
preview В Германии запретили Facebook объединять данные пользователей из разных сервисов

В Германии запретили Facebook объединять данные пользователей из разных сервисов

Федеральное управление по картелям Германии, которое является регулятором по вопросам конкуренции, запретило Facebook объединять данные пользователей из разных источников без...
preview Gmail теперь блокирует на 100 млн больше спам-сообщений в день с помощью ИИ

Gmail теперь блокирует на 100 млн больше спам-сообщений в день с помощью ИИ

Google начал использовать свой ML-фреймворк TensorFlow для обучения дополнительных спам-фильтров в Gmail
preview Оптимизация бюджета кампаний на Facebook станет настройкой по умолчанию

Оптимизация бюджета кампаний на Facebook станет настройкой по умолчанию

С сентября 2019 года к новым и существующим кампаниям на Facebook будет по умолчанию применяться оптимизация бюджета. Об этом сообщается в блоге компании
preview Одноклассники запустили анонимный чат со службой поддержки

Одноклассники запустили анонимный чат со службой поддержки

Одноклассники первыми из соцсетей стали помогать неавторизованным пользователям в онлайн-чате