Facebook тестирует кнопку «Не нравится» в Messenger

Facebook тестирует смайлы-реакции, включая кнопку «Не нравится», в Messenger. Об этом сообщает TechCrunch.

При наведении курсора на сообщение появляется кнопка в виде смайла. Нажав на неё, пользователь может выбрать подходящую реакцию, включая «Не нравится» (опущенный вниз большой палец):

При этом каждый участник обсуждения будет видеть, как часто использовалась конкретная реакция, и кто её оставил.

В Facebook подтвердили тестирование новой функции:

«Мы всегда ищем способы сделать Messenger более интересным и вовлекающим. Этот тест проводится в ограниченном масштабе. Он позволяет людям поделиться эмодзи, которые лучше всего выражают их отношение к сообщению».

Если нововведение будет воспринято положительно, оно будет запущено для всех пользователей приложения.

Напомним, что Facebook запустил «реакции» – расширение кнопки «Нравится» – в феврале 2016 года. Помимо традиционного «лайка» в соцсети стало доступно пять новых кнопок-смайлов, выражающих разные эмоции: любовь, радость, удивление, печаль и гнев.

preview Россияне отдают предпочтение WhatsApp и Viber

Россияне отдают предпочтение WhatsApp и Viber

Российские пользователи отдают предпочтение WhatsApp и Viber. Именно эти мессенджеры были названы самыми популярными среди абонентов «Билайна»
preview Facebook тестирует путеводитель по городам City Guides

Facebook тестирует путеводитель по городам City Guides

Facebook начал тестировать в мобильном приложении соцсети путеводитель по городам City Guides
preview Facebook начал помечать фейковые новости

Facebook начал помечать фейковые новости

Сотрудники издания Gizmodo заметили, что Facebook начал помечать фейковые новости как «оспариваемые»
preview В Google Allo появилась поддержка GIF и анимированных эмодзи

В Google Allo появилась поддержка GIF и анимированных эмодзи

Google обновил мессенджер Allo, добавив три новые функции: возможность отправки GIF, анимированных эмодзи, а также кнопку быстрого доступа к голосовому помощнику Assistant
preview Snapchat в ходе IPO был оценен в $24 млрд

Snapchat в ходе IPO был оценен в $24 млрд

Акции компании Snap Inc., владеющей мессенджером Snapchat, в ходе первичного публичного размещения оценили в $17, что на $1 превышает самые высокие ожидания
preview В рекламном кабинете ВКонтакте реализовано копирование записей

В рекламном кабинете ВКонтакте реализовано копирование записей

Команда ВКонтакте сообщила о появлении возможности копирования рекламных записей