Facebook запускает новую функцию «Динамический выбор оформления»

852

Facebook объявил о запуске новой функции «Динамический выбор оформления». С её помощью компании смогут автоматически создавать тысячи версий объявления, контент которых будет меняться в зависимости от того, кому они показываются и когда.

Новый инструмент позволяет загрузить несколько вариантов для каждого элемента объявления: фото, заголовка, CTA и т.д. Всего можно добавить до 30 объектов: пять вариантов заголовка, 10 изображений или видео, пять вариантов подписи, пять вариантов описания и пять CTA-кнопок.

Facebook будет автоматически комбинировать эти элементы, чтобы создать объявления, привлекательные для разных аудиторий и подходящие под различные места размещения. Всего может быть сгенерировано до 6250 уникальных вариантов.

Динамический креатив будет доступен в Facebook Ads Manager и Power Editor. Среди поддерживаемых целей значатся конверсии, установки приложений и трафик.

Новую функцию можно использовать только для объявлений, которые содержат одно фото или видео. Поддерживаемые плейсменты:

  • Лента новостей Facebook на ПК и мобильных устройствах
  • Реклама в правом столбце
  • Лента Instagram
  • Классическое оформление в Audience Network
  • Вставка в видео из Audience Network
  • Видео с бонусами из Audience Network

Оценить эффективность рекламы можно будет в Power Editor или Ads Manager.

Более подробная информация о нововведении доступна в Справочном центре Facebook Business.

Напомним, что в настоящее время Facebook работает над объединением Ads Manager и Power Editor в единую рекламную платформу.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.