Facebook запускает новую функцию «Динамический выбор оформления»

Facebook объявил о запуске новой функции «Динамический выбор оформления». С её помощью компании смогут автоматически создавать тысячи версий объявления, контент которых будет меняться в зависимости от того, кому они показываются и когда.

Новый инструмент позволяет загрузить несколько вариантов для каждого элемента объявления: фото, заголовка, CTA и т.д. Всего можно добавить до 30 объектов: пять вариантов заголовка, 10 изображений или видео, пять вариантов подписи, пять вариантов описания и пять CTA-кнопок.

Facebook будет автоматически комбинировать эти элементы, чтобы создать объявления, привлекательные для разных аудиторий и подходящие под различные места размещения. Всего может быть сгенерировано до 6250 уникальных вариантов.

Динамический креатив будет доступен в Facebook Ads Manager и Power Editor. Среди поддерживаемых целей значатся конверсии, установки приложений и трафик.

Новую функцию можно использовать только для объявлений, которые содержат одно фото или видео. Поддерживаемые плейсменты:

  • Лента новостей Facebook на ПК и мобильных устройствах
  • Реклама в правом столбце
  • Лента Instagram
  • Классическое оформление в Audience Network
  • Вставка в видео из Audience Network
  • Видео с бонусами из Audience Network

Оценить эффективность рекламы можно будет в Power Editor или Ads Manager.

Более подробная информация о нововведении доступна в Справочном центре Facebook Business.

Напомним, что в настоящее время Facebook работает над объединением Ads Manager и Power Editor в единую рекламную платформу.

preview Яндекс начал открытое бета-тестирование нового Коммандера

Яндекс начал открытое бета-тестирование нового Коммандера

Реконструкция Коммандера перешагнула важный рубеж — сегодня начато открытое бета-тестирование обновленного приложения
preview Google и Facebook установили масштаб вмешательства России в выборы США

Google и Facebook установили масштаб вмешательства России в выборы США

На этой неделе Google, Facebook и Twitter выступят перед Конгрессом США с новой информацией о масштабе предполагаемого вмешательства России в президентские выборы в США
preview Треть российских компаний общаются с клиентами в мессенджерах - Исследование

Треть российских компаний общаются с клиентами в мессенджерах - Исследование

Большинство российских компаний использует для общения с клиентами электронную почту и колл-центры...
preview Skype обновил дизайн десктопной версии мессенджера

Skype обновил дизайн десктопной версии мессенджера

Ранее в этом году Skype представил масштабный редизайн своего приложения. Первыми доступ к нему получили владельцы устройств на базе iOS и Android
preview В октябре Telegram заблокировал 8,5 тысячи каналов, связанных с терроризмом

В октябре Telegram заблокировал 8,5 тысячи каналов, связанных с терроризмом

В октябре текущего года мессенджер Telegram заблокировал более 8,5 тысяч каналов, связанных с терроризмом...
preview ВКонтакте запускает ретаргетинг по мобильным приложениям

ВКонтакте запускает ретаргетинг по мобильным приложениям

Команда ВКонтакте сообщила о запуске ретаргетинга по мобильным приложениям