Facebook объявил о запуске динамической рекламы для компаний, работающих в отрасли туризма.
Новый продукт позволяет автоматически продвигать актуальные для этой сферы предложения на всех видах устройств, используя формат Collection. В зависимости от выбранных мест размещения реклама может демонстрироваться на Facebook, в Instagram и/или Audience Network.
В настоящее время есть 3 типа динамической рекламы для туризма: реклама отелей, авиабилетов и маршрутов.
При размещении туристических объявлений в лентах пользователей Facebook добавит к ним список друзей, которые уже посещали рекламируемый город. Рекламодатели также смогут указать цены на авиабилеты и номера в отелях прямо на изображениях – в виде оверлея.
Более подробная информация по внедрению и использованию динамической рекламы для туризма доступна в Справочном центре для рекламодателей.
Напомним, что в августе Facebook запустил динамическую рекламу для недвижимости.