Facebook запустил динамическую рекламу для туризма

422

Facebook объявил о запуске динамической рекламы для компаний, работающих в отрасли туризма.

Новый продукт позволяет автоматически продвигать актуальные для этой сферы предложения на всех видах устройств, используя формат Collection. В зависимости от выбранных мест размещения реклама может демонстрироваться на Facebook, в Instagram и/или Audience Network.

В настоящее время есть 3 типа динамической рекламы для туризма: реклама отелейавиабилетов и маршрутов.

При размещении туристических объявлений в лентах пользователей Facebook добавит к ним список друзей, которые уже посещали рекламируемый город. Рекламодатели также смогут указать цены на авиабилеты и номера в отелях прямо на изображениях – в виде оверлея.

Более подробная информация по внедрению и использованию динамической рекламы для туризма доступна в Справочном центре для рекламодателей.

Напомним, что в августе Facebook запустил динамическую рекламу для недвижимости.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.