Выручка Facebook во втором квартале выросла на 28% – до $16,9 млрд

Facebook огласил финансовые результаты за второй квартал 2019 года. В отчётном периоде и выручка, и прибыль компании превысили ожидания рынка.

Прибыль составила $1,99 из расчёта на одну акцию против $1,88 по прогнозу Refinitiv, а выручка – $16,9 млрд против $16,5 млрд, ожидаемых аналитиками. В годовом сравнении выручка выросла на 28%.

Дневная аудитория Facebook на конец отчётного квартала составляла 1,59 млрд пользователей, а ежемесячная – 2,41 млрд.

Месячная аудитория по всему семейству приложений, принадлежащих компании (Facebook, Messenger, WhatsApp и Instagram), теперь превышает 2,7 млрд человек.

Средний доход из расчёта на одного пользователя достиг $7,05 против $6,87, прогнозируемых FactSet.

Согласно отчёту, в рекламном сегменте сейчас наблюдается отход от рекламы в новостной ленте и рост расходов на Stories. По данным Facebook, дневная аудитория Stories по всем приложениям компании превышает 500 млн человек.

«Мы считаем, что сдвиг в сторону Stories – это большие возможности для нас и рекламодателей в будущем», - отметила операционный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg).

Напомним, что в среду, 24 июля, Федеральная торговая комиссия США (FTC) официально объявила о рекордном штрафе в $5 млрд для Facebook. Расследование регулятора было начато после утечки данных 87 млн пользователей соцсети, к которой была причастна Cambridge Analytica.

А во вторник, 23 июля, Министерство юстиции США (DOJ) объявило об обширном антимонопольном расследовании, нацеленном на ведущие технологические компании, такие как Google, Facebook и Amazon.

«Мы считаем, что нормативные рамки необходимы. Больше всего меня беспокоит то, что, если они не будут внедрены, разочарование в отрасли будет продолжать расти», - отметил глава Facebook Марк Цукерберг во время конференц-звонка для аналитиков.

Во втором квартале компания выделила $2 млрд из выручки на выплату штрафа FTC. Ещё $3 млрд были выделены на эти цели в предыдущем квартале.

В рамках соглашения с регулятором Facebook также внедрит новые меры для защиты конфиденциальности данных и усилит надзор за этими процессами со стороны совета директоров.

Также стало известно, что в июне FTC проинформировала руководство Facebook об открытии антимонопольного расследования в отношении компании.

preview WhatsApp работает над десктоп-версией без обязательной привязки к смартфону

WhatsApp работает над десктоп-версией без обязательной привязки к смартфону

Разработчики WhatsApp собираются переделать архитектуру мессенджера для того, чтобы его можно было использовать на компьютере независимо от приложения, установленного на...
preview ВКонтакте открыла прием заявок на VK Hackathon 2019

ВКонтакте открыла прием заявок на VK Hackathon 2019

ВКонтакте открыла прием заявок на VK Hackathon — один из крупнейших хакатонов в России...
preview Месячная аудитория Google Фото превысила 1 миллиард человек

Месячная аудитория Google Фото превысила 1 миллиард человек

Спустя четыре года после выхода в самостоятельное плавание сервис Google Фото присоединился к тем продуктам Google, аудитория которых превышает 1 млрд активных пользователей
preview VK Business: 70% российских предпринимателей работают в отпуске

VK Business: 70% российских предпринимателей работают в отпуске

Каждый четвертый российский бизнесмен не помнит, когда в последний раз был в отпуске
preview FTC официально объявила о штрафе в $5 млрд для Facebook

FTC официально объявила о штрафе в $5 млрд для Facebook

Федеральная торговая комиссия США (FTC) официально объявила, что оштрафовала Facebook на рекордные $5 млрд за систематические нарушения в области конфиденциальности
preview Adobe: 44% пользователей голосовых помощников прибегают к ним каждый день

Adobe: 44% пользователей голосовых помощников прибегают к ним каждый день

Новое исследование Adobe показало, что несмотря на развенчанный прогноз о 50% голосовых запросов в поиске к 2020 году, эта технология по-прежнему перспективна, а её...