Марк Цукерберг ответил на вопросы Европарламента

22 мая глава Facebook Марк Цукерберг встретился с членами Европейского парламента. Слушание, которое изначально планировалась как закрытое, транслировалось в прямом эфире.

Хотя многие из вопросов к Цукербергу были похожими на те, которые задавали члены Конгресса США, формат встречи был несколько другим. В Конгрессе каждый политик отдельно опрашивал главу Facebook. В Брюсселе же сначала были озвучены все вопросы, а потом Цукерберг попытался ответить на них.

Встреча продлилась около 1,5 часов. При этом примерно 50 минут были потрачены на вопросы, а около 30 минут заняли ответы.

Этот формат позволил Цукербергу не углубляться в детали по некоторым из самых острых вопросов и ответить на те из них, которые он посчитал самыми важными. В частности, он рассказал, как Facebook борется с распространением ненадлежащего контента, фейковыми новостями, вмешательством в выборы, какие налоги компания платит в Европе и что он думает о регулировании.

При этом Цукерберг пропустил вопрос от британского члена Европарламента Сайеда Камолла (Syed Kamall), который касался так называемых «теневых профилей»: какие данные Facebook собирает о людях, которые не являются пользователями соцсети, и использует ли компания эти сведения для создания профилей тех людей, которые не зарегистрированы на платформе.

После того, как Камолл вновь поднял свой вопрос, Цукерберг всё же ответил. По его словам, сбор данных незарегистрированных пользователей важен для того, чтобы оградить людей от создания фейковых аккаунтов и кражи данных с платформы. На прямой вопрос о том, какие же данные собирает Facebook и как эти пользователи могут узнать об этом, глава соцсети так и не ответил.

Стоит отметить, что во время слушаний в Комитете по энергетике и торговле в Палате представителей США Цукерберг заявил, что не знаком с таким термином, как «теневые профили». При этом сами слушания в Конгрессе длились намного дольше, чем в Европарламенте – около 10 часов.

Также напомним, что после слушаний в Сенате США состояние Марка Цукерберга увеличилось на $2,7 млрд.

Источник: VentureBeat
preview Facebook ввёл идентификацию для рекламодателей, размещающих политрекламу

Facebook ввёл идентификацию для рекламодателей, размещающих политрекламу

Пользователи Facebook в США, которые хотят разместить определённые типы рекламы, включая политическую, теперь должны предоставить доказательства того, что они находятся в...
preview Минкультуры: Работе сервиса Booking.com в России ничто не угрожает

Минкультуры: Работе сервиса Booking.com в России ничто не угрожает

В Министерстве культуры заявили о том, что ведомство не имеет полномочий по запрету на использование сервиса Booking.com
preview На КиноПоиске появились премьерные фильмы для просмотра

На КиноПоиске появились премьерные фильмы для просмотра

В веб-версии КиноПоиска теперь можно смотреть премьерные фильмы, мультфильмы и сериалы — предлагаемые для просмотра фильмы лицензированы сервисом
preview Минкультуры хочет ограничить деятельность Booking.com в России

Минкультуры хочет ограничить деятельность Booking.com в России

Ростуризм получил письмо из департамента туризма и региональной политики Министерства культуры с поручением «рассмотреть предложение по запрету деятельности Booking...
preview Instagram позволил отключать видимость постов конкретных пользователей, не отписываясь от них

Instagram позволил отключать видимость постов конкретных пользователей, не отписываясь от них

Сервис Instagram запустил новую функцию, с помощью которой пользователи смогут отключать видимость публикаций определенных аккаунтов в ленте новостей, не отписываясь от них
preview Instagram тестирует новую функцию, которая освободит пользователей от FOMO

Instagram тестирует новую функцию, которая освободит пользователей от FOMO

Без хронологической новостной ленты пользователям Instagram сложно отслеживать, все ли новые посты они просмотрели