Facebook тестирует новый способ объединения пользователей на платформе

103

Facebook тестирует ярлык «Things in Common», который призван предоставить пользователям ещё один способ найти друзей на платформе.

Этот ярлык показывается над комментариями к публикациям компаний, брендов и СМИ от тех людей, которые не являются друзьями пользователя, но имеют что-то общее с ним. Например, интересы. Содержимое этих ярлыков основано на информации, указанной в профилях пользователей.

«Наличие чего-то общего помогает людям объединяться. Мы тестируем добавление ярлыка «Things in Common», который появляется над комментариями тех людей, которые не являются вашими друзьями, но с которыми у вас есть что-то общее. В этих ярлыках будет показываться только та информация, которой пользователи делятся публично».

Несмотря на заявленные благие цели, тест уже насторожил некоторых экспертов. Тот факт, что соцсеть будет отображать личную информацию пользователей, даже если она находится в публичном доступе, несколько противоречит последним нововведениями Facebook в области защиты конфиденциальности.

С другой стороны новая функция согласуется с общей миссией Facebook, направленной на активное формирование сообществ внутри соцсети.

Пока же непонятно, насколько активно пользователи захотят дружить, обнаружив общие интересы.

Напомним, что в марте, после скандала с Cambridge Analytica, Facebook упростил управление конфиденциальностью пользовательских данных.

ИСТОЧНИКMarketing Land
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.