Reuters: Facebook грозит ещё 20 лет под надзором после соглашения с FTC

Facebook приближается к соглашению с Федеральной торговой комиссией США (FTC), согласно которому компания будет находиться под надзором в течение следующих 20 лет. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на свой источник.

После того, как Facebook зарезервировал $3 млрд из выручки за первый квартал 2019 года на уплату штрафа FTC - который, по оценкам компании, может составить от $3 до $5 млрд - предполагалось, что соглашение с регулятором неизбежно. При этом источники Reuters заявили, что на этой неделе никаких сделок не ожидается, а ещё один источник отметил, что заявление об урегулировании может быть оглашено примерно через месяц.

Стоит отметить, что ранее потенциальное соглашение между FTC и Facebook подверглось критике со стороны нескольких американских законодателей. Так, сенаторы Ричард Блументаль и Джош Хоули в письме регулятору заявили, что даже $5 млрд штрафа – это слишком мало, а руководство Facebook, включая главу компании Марка Цукерберга, должно лично ответить за утечки данных.

В 2011 году Facebook и FTC также заключили соглашение, согласно которому компания должна была отчитываться регулятору о своих практиках, связанных с вопросами конфиденциальности, в течение 20 лет.

В настоящее время FTC расследует обвинения в том, что Facebook неправомерно поделился данными 87 млн пользователей с ныне несуществующей компанией Cambridge Analytica. Ведомство также разбирается, был ли этот инцидент и другие конфликты нарушением договорённостей, достигнутых в 2011 году.

Источник: Reuters
preview В API Директа появилась поддержка турбо-страниц

В API Директа появилась поддержка турбо-страниц

Команда API Директа сообщила о реализации поддержки турбо-страниц
preview Mail.ru Group запускает инструмент «Прямые сделки»

Mail.ru Group запускает инструмент «Прямые сделки»

Mail.ru Group запускает инструмент «Прямые сделки», который позволит рекламодателям выкупать конкретные места размещений у издателей на основе прямых договоренностей между...
preview Mail.ru Group выходит на рынок частных облаков

Mail.ru Group выходит на рынок частных облаков

Mail.ru Cloud Solutions (MCS), бизнес-направление Mail.Ru Group, запускает платформу для создания частного облака Mail...
preview Mailchimp запускает полноценную маркетинговую платформу

Mailchimp запускает полноценную маркетинговую платформу

Сервис email-рассылок Mailchimp объявил о запуске полнофункциональной маркетинговой платформы, ориентированной на малый и средний бизнес
preview YouTube работает над инструментом для автоматического создания объявлений-заставок

YouTube работает над инструментом для автоматического создания объявлений-заставок

YouTube работает над новым инструментом Bumper Machine, с помощью которого можно будет создавать объявления-заставки из более длинных рекламных роликов
preview Верховный суд США разрешил пользователям судиться с Apple из-за App Store

Верховный суд США разрешил пользователям судиться с Apple из-за App Store

Верховный суд США вынес решение, в соответствии с которым потребители теперь могут подавать антимонопольные иски против Apple, обвиняющие компанию в завышении цен на приложения...