В Facebook можно будет опробовать игры до установки

Facebook приступил к тестированию нового «играбельного» рекламного формата, с помощью которого пользователи смогут опробовать мобильные игры до установки.

В тестировании принимают участие около 20 разработчиков игр. Новый формат призван помочь рекламодателям увеличить количество целевых установок.

Компания обещает поделиться более подробной информацией о новинке на конференции F8, которая пройдёт с 1 по 2 мая в Сан-Хосе. Позже в этом году Facebook планирует запустить этот формат для всех рекламодателей.

«Разработчики игр являются лидерами в digital, а людям нравится попробовать что-то прежде, чем купить. Поэтому мы работаем с маркетологами в этом сегменте, чтобы протестировать новый играбельный рекламный формат в новостной ленте», - заявила директор по брендам и видео Facebook Келли МакЛин (Kelly MacLean).

По словам директора по привлечению пользователей Gram Games Татьяны Богатырёвой, новый формат превосходит обычные видеоролики по ROAS на 20-30%.

Напомним, что в Google подобный формат рекламы был запущен ещё в 2016 году.

preview Adblock Plus отстоял блокировку рекламы в Верховном суде Германии

Adblock Plus отстоял блокировку рекламы в Верховном суде Германии

Блокировщик рекламы Adblock Plus одержал победу над издательством Axel Springer в Верховном суде Германии
preview Google работает над конкурентом iMessage

Google работает над конкурентом iMessage

Google работает над запуском RCS-сервиса (Rich Communication Services), который призван заменить традиционные SMS на устройствах Android и составить конкуренцию iMessage
preview Дзен снимает рекламу с публикаций о трагических событиях

Дзен снимает рекламу с публикаций о трагических событиях

Команда Яндекс.Дзена вносит изменения в правила монетизации контента на платформе
preview После блокировки Telegram в России наблюдается рост использования мессенджера

После блокировки Telegram в России наблюдается рост использования мессенджера

Эксперты SimilarWeb проанализировали, как изменилось использование Telegram в России за последние недели
preview Фейковые адблокеры в Chrome Web Store собрали более 20 млн установок

Фейковые адблокеры в Chrome Web Store собрали более 20 млн установок

Google удалил пять фейковых блокировщиков рекламы из Chrome Web Store, получивших в общей сумме более 20 млн установок. Это было сделано после публикации отчёта AdGuard
preview Cambridge Analytica планировала выпустить собственную криптовалюту

Cambridge Analytica планировала выпустить собственную криптовалюту

Компания Cambridge Analytica, ставшая объектом активной критики после скандала с утечкой данных пользователей Facebook, планировала провести первичное размещение токенов (ICO...