Google и Facebook заплатят $455 тыс. за нарушение правил политической рекламы в США

99

Google и Facebook согласились выплатить в общей сумме $455 тыс. для урегулирования претензий, связанных с нарушением законов американского штата Вашингтон в отношении политической рекламы.

Google выплатит $217 тыс., а Facebook – $238 тыс. в ответ на два иска, поданных в суд штата, в которых компании обвинялись в несоблюдении его законов о прозрачности политических рекламных объявлений.

Следствие установило, что компании не выполняли требование о сборе, хранении и публикации информации о покупателях политической рекламы на своих ресурсах.

В Facebook заявили, что удовлетворены решением этого вопроса, и добавили:

«Мы считаем, что все объявления на Facebook должны быть прозрачными и не ждём законодательного акта для авторизации политических рекламодателей и хранения этих объявлений в общедоступном архиве».

В Google в свою очередь отметили, что соблюдали законы штата Вашингтон до июня, когда были введены новые требования к раскрытию информации. С тех пор компания приостановила приём политической рекламы в штате, поскольку не могла следовать новым правилам.

В рамках урегулирования Google и Facebook также отказались принять на себя ответственность и продолжают отрицать нарушение законов штата.

Напомним, что в мае Facebook ввёл идентификацию для рекламодателей, размещающих политрекламу, и начал сохранять все эти объявления в специальном архиве.

Google также ведёт архив политической рекламы в США, а с августа — публикует статистику по ней.

ИСТОЧНИКAP News
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.