Google и Facebook заплатят $455 тыс. за нарушение правил политической рекламы в США

Google и Facebook согласились выплатить в общей сумме $455 тыс. для урегулирования претензий, связанных с нарушением законов американского штата Вашингтон в отношении политической рекламы.

Google выплатит $217 тыс., а Facebook – $238 тыс. в ответ на два иска, поданных в суд штата, в которых компании обвинялись в несоблюдении его законов о прозрачности политических рекламных объявлений.

Следствие установило, что компании не выполняли требование о сборе, хранении и публикации информации о покупателях политической рекламы на своих ресурсах.

В Facebook заявили, что удовлетворены решением этого вопроса, и добавили:

«Мы считаем, что все объявления на Facebook должны быть прозрачными и не ждём законодательного акта для авторизации политических рекламодателей и хранения этих объявлений в общедоступном архиве».

В Google в свою очередь отметили, что соблюдали законы штата Вашингтон до июня, когда были введены новые требования к раскрытию информации. С тех пор компания приостановила приём политической рекламы в штате, поскольку не могла следовать новым правилам.

В рамках урегулирования Google и Facebook также отказались принять на себя ответственность и продолжают отрицать нарушение законов штата.

Напомним, что в мае Facebook ввёл идентификацию для рекламодателей, размещающих политрекламу, и начал сохранять все эти объявления в специальном архиве.

Google также ведёт архив политической рекламы в США, а с августа - публикует статистику по ней.

Источник: AP News
preview В январе в AdWords API станет доступен таргетинг на ТВ-устройства

В январе в AdWords API станет доступен таргетинг на ТВ-устройства

Начиная с 8 января 2019 года, пользователи AdWords API смогут использовать таргетинг и создавать отчёты по новой категории устройств – подключенные ТВ
preview Google Ads обновил инструменты таргетинга для медийной рекламы

Google Ads обновил инструменты таргетинга для медийной рекламы

Google Ads сообщил о двух обновлениях в настройках таргетинга медийных кампаний, которые призваны помочь рекламодателям увеличить ROI в праздничный сезон
preview Большинство SEO-специалистов не дают клиентам точных гарантий - опрос

Большинство SEO-специалистов не дают клиентам точных гарантий - опрос

Компании нанимают SEO-специалистов, чтобы увеличить приток качественного трафика на сайт и повысить свой доход...
preview Google представил ряд нововведений в AdMob

Google представил ряд нововведений в AdMob

Google представил несколько нововведений в работе рекламной платформы AdMob. В их числе – новые партнёры для Open Bidding, новый отчёт об аукционах и другие изменения
preview Verizon списал 96% стоимости нематериальных активов Oath

Verizon списал 96% стоимости нематериальных активов Oath

Всего через полтора года после того, как телеком-оператор Verizon создал Oath из активов Yahoo и AOL, стало известно, что теперь они практически не имеют ценности
preview В медийных кампаниях Google Ads теперь можно выбрать оплату за конверсии

В медийных кампаниях Google Ads теперь можно выбрать оплату за конверсии

Google Ads добавил возможность выбрать оплату за конверсии, а не клики, в медийных кампаниях