Facebook удалит серые значки подлинности со страниц компаний

Обновление коснётся только серых значков, синие значки останутся на платформе

164

Facebook решил удалить серые значки подлинности со страниц компаний. Этот процесс будет начат 28 октября.

Специальные значки в виде серого кружка с галочкой, получаемые после подачи заявки и прохождения проверки, использовали в основном представители малого и среднего бизнеса, чтобы подтвердить подлинность своих страниц.

Для подтверждённых страниц знаменитостей, публичных фигур, медиакомпаний и брендов в соцсети используются синие значки.

«Основываясь на отзывах, мы решили убрать серый значок и сосредоточиться на других способах для компаний показать свою подлинность в Facebook», — заявил представитель соцсети.

В компании также прояснили, что пользователи часто не понимали разницу между серыми и синими значками, что вызывало путаницу.

Теперь для подтверждения подлинности страницы Facebook рекомендует администраторам проверить, содержится ли в профиле актуальная информация и добавлена ли обложка. Соцсеть также советует владельцам страниц регулярно публиковать обновления – активные страницы вызывают больше доверия у пользователей.

Серые значки подлинности, предназначенные для страниц компаний, были запущены в 2015 году.

Напомним, что ранее YouTube решил отказаться от значков подлинности для каналов. Видеохостинг заменит галочку, которая отображалась рядом с названием, на просто серый фон. Это изменение будет запущено в следующем году.

ИСТОЧНИКMarketing Land
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о