Facebook запустил новый раздел для запросов и предложений о помощи

Facebook объявил о запуске в России нового раздела, посредством которого можно будет запросить помощь или предложить её тем, кто столкнулся с наибольшими трудностями в условиях распространения COVID-19.

Получить доступ к новому разделу можно в Центре информации о коронавирусе или по ссылке.

Что именно можно сделать в этом разделе:

  • Предложить помощь – пользователь может отреагировать на публикации или создать новый пост о том, как именно он может помочь как частное лицо или представитель страницы в Facebook.
  • Запросить помощь – посмотреть публикации, чтобы понять, предлагает ли кто-нибудь помощь, в которой пользователь нуждается. Если таких вариантов нет, можно поделиться постом как частное лицо или представитель страницы и рассказать другим о том, какая поддержка необходима.

В Facebook отметили, что впервые используют эту функциональность в условиях глобального кризиса в сфере здравоохранения. Впервые подобный раздел был запущен в 2016 году для помощи людям, пострадавшим от стихийных бедствий.

preview Трансляции VK Fest собрали 280 миллионов просмотров

Трансляции VK Fest собрали 280 миллионов просмотров

Завершился VK Fest — крупнейший семидневный онлайн-фестиваль 2020 года. Трансляции собрали 280 миллионов просмотров
preview Аудитория Workplace by Facebook превысила 5 млн платящих пользователей

Аудитория Workplace by Facebook превысила 5 млн платящих пользователей

Корпоративный сервис Workplace by Facebook увеличил свою аудиторию до более чем 5 млн платящих пользователей. С октября 2019 года эта цифра выросла на 2 млн
preview Самоизоляция, пропуска и Пасха - что обсуждали пользователи VK в апреле

Самоизоляция, пропуска и Пасха - что обсуждали пользователи VK в апреле

ВКонтакте и Brand Analytics продолжают исследовать интересы пользователей VK во время пандемии коронавируса
preview Twitter позволит ограничивать ответы на твиты

Twitter позволит ограничивать ответы на твиты

Twitter тестирует возможность ограничивать ответы на публикуемые твиты
preview Facebook начал тестировать in-stream рекламу формата mid-roll

Facebook начал тестировать in-stream рекламу формата mid-roll

Facebook подтвердил, что начал тестировать пропускаемую in-stream рекламу формата mid-roll. Объявления этого формата нельзя будет пропустить в первые 5 секунд просмотра
preview ВКонтакте появились новые настройки таргетинга

ВКонтакте появились новые настройки таргетинга

ВКонтакте для бизнеса представил сразу два обновления в настройках таргетинга: «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории»