Facebook запускает таргетинг на всех членов домохозяйства

Facebook объявил о запуске нового вида таргетинга. С его помощью компании смогут нацеливать свою рекламу на всех членов одного и того же домохозяйства.

С помощью новой функции Household Audience рекламодатели смогут создать аудиторию, которая включает людей, проживающих в одном и том же доме, что и члены их основной аудитории. Показывая свою рекламу всем членам домохозяйства, компании смогут побудить их к приобретению своих товаров и услуг.

Например, туристическое агентство может использовать этот вид таргетинга, чтобы охватить семьи, которые пока не спланировали свой отдых. Производители бытовой электроники смогут показывать рекламу людям, проживающим в одном доме, чтобы они могли приобрести товар в складчину и пользоваться им вместе.

Чтобы определить, являются ли пользователи членами одного и того же домохозяйства, Facebook будет анализировать указанные ими родственные связи; фамилии; домашний адрес; их активности на Facebook, такие как чекины и важные события; а также, где они подключаются к интернету.

Ещё одним нововведением станет возможность отслеживать эффективность рекламы на уровне домохозяйств. Помимо данных о количестве охваченных домохозяйств, рекламодатели также будут видеть, сколько раз просмотр их объявлений привёл к выполнению целевых действий членами домохозяйства. Например, добавлению товара в корзину на сайте компании, покупке и т.п.

Кроме того, рекламодатели смогут видеть разбивку результатов кампаний по общему доходу домохозяйств, а также по их типу (семья, совместное проживание и домохозяйства с жильцами в возрасте от 18 до 25 лет).

Первыми доступ к новым возможностям получат рекламодатели в США. В других регионах мира эти нововведения будут запущены в следующем году.

Напомним, что ранее в этом месяце Facebook представил два новых варианта таргетинга, основанных на стоимости: Value optimization и Value-based Lookalike Audiences.

preview ВКонтакте запускает биржу видеоконтента

ВКонтакте запускает биржу видеоконтента

Соцсеть ВКонтакте запускает биржу видеоконтента, что позволит администраторам пабликов выбирать видеоролики, на которых они хотят зарабатывать
preview Google запустил обновлённую версию инструмента Test my site

Google запустил обновлённую версию инструмента Test my site

Google значительно обновил инструмент Test my site, запущенный в 2016 году
preview Дуров не против внесения Роскомнадзором данных о Telegram в реестр

Дуров не против внесения Роскомнадзором данных о Telegram в реестр

Основатель Telegram Павел Дуров предложил Роскомнадзору взять данные о мессенджере из открытых источников для включения в реестр организаторов распространения информации...
preview Facebook позволит добавлять в динамические объявления видео товара и цены

Facebook позволит добавлять в динамические объявления видео товара и цены

Facebook запускает два нововведения для динамических объявлений: возможность добавления видео товара и оверлеев с ценой или процентом скидки
preview Ежемесячная аудитория Facebook превысила 2 млрд человек

Ежемесячная аудитория Facebook превысила 2 млрд человек

Facebook объявил о достижении новой вехи: на сегодняшний день сервис посещает более 2 млрд активных пользователей в месяц
preview Telegram стал лидером по скачиванию в российском App Store

Telegram стал лидером по скачиванию в российском App Store

За минувшие сутки Telegram переместился с 7-го на 1-е место по популярности в России среди бесплатных программ для iPhone