Facebook расширяет тестирование in-stream рекламы в Live

65

Facebook расширяет тестирование in-stream рекламы в прямых трансляциях Live на большее число вертикалей, включая развлечения, новости и спорт. До этого реклама показывалась только в игровых стримах.

Тестирование призвано помочь компании определить, насколько эффективен этот формат перед более широким запуском.

В пилотном проекте принимает участие ограниченное число партнёров.

В контенте in-stream реклама может быть представлена следующими форматами:

  • pre-roll объявления, которые показываются перед трансляцией;
  • графические объявления, которые отображаются под трансляцией;
  • mid-roll реклама, которая проигрывается в основном видеоплеере во время прямой трансляции.

Настройки для безопасности брендов

При создании кампаний в Ad Manager рекламодатели смогут исключить показ рекламы в прямых трансляциях.

Они также смогут добавить конкретных издателей в список блокировки, чтобы предотвратить показ рекламы в их контенте.

ИСТОЧНИКSearch Engine Land
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о