Чистая прибыль Facebook в первом квартале 2017 выросла на 76,6%

Facebook объявил финансовые результаты за первый квартал 2017 года.

По итогам квартала совокупная выручка компании составила $8,032 млрд, показав рост на 49% в сравнении год к году. Чистая прибыль увеличилась на 76,6% – до $3,064 млрд.

Выручка от рекламы выросла на 51% в годовом сравнении и составила $7,857 млрд. Из них 85% приходилось на мобильный сегмент. Годом ранее его доля составляла 82%. Аналитики рынка прогнозировали выручку от рекламы на уровне $7,68 млрд.

Ежемесячная активная аудитория Facebook на 31 марта 2017 года достигла 1,94 млрд пользователей, что на 17% больше, чем годом ранее. Дневная аудитория выросла на 18% – до 1,28 млрд.

Во время телефонной конференции для аналитиков финансовый директор Facebook Дэвид Веннер предупредил инвесторов, что в 2017 году ожидается значительное снижение темпов роста рекламной выручки.

Ранее компания уже сообщала о том, что лимит «рекламной загрузки» практически достигнут и дальше увеличивать количество объявлений, не жертвуя пользовательским опытом, не видится возможным.

После оглашения квартальных итогов стоимость акций Facebook на послебиржевых торгах упала на 2,5% до $148,1 за бумагу.

preview Gmail для Android предупредит о фишинговых ссылках

Gmail для Android предупредит о фишинговых ссылках

Google обновил приложение Gmail для Android, усилив защиту пользователей от вредоносного ПО
preview Facebook наймёт 3000 модераторов для удаления недопустимого контента

Facebook наймёт 3000 модераторов для удаления недопустимого контента

В течение 2017 года Facebook планирует нанять 3000 модераторов, которые будут обрабатывать сообщения о ненадлежащем контенте и удалять видео со сценами насилия, а также другие...
preview Google предупредил о фишинговой атаке под видом писем из Google Docs

Google предупредил о фишинговой атаке под видом писем из Google Docs

Google предупредил пользователей о фишинговой атаке...
preview ВКонтакте запускает показ рекламных постов на страницах сообществ

ВКонтакте запускает показ рекламных постов на страницах сообществ

Команда ВКонтакте сообщила, что теперь рекламные записи можно показывать пользователям не только в ленте новостей, но и на страницах сообществ
preview Facebook запустил Lite-версию Messenger по всему миру

Facebook запустил Lite-версию Messenger по всему миру

Facebook запустил облегчённую версию приложения Messenger в 150 новых странах, включая Россию и Украину
preview Twitter и Bloomberg запустят круглосуточный новостной канал

Twitter и Bloomberg запустят круглосуточный новостной канал

Twitter собирается запустить сервис с круглосуточной трансляцией новостей вместе с Bloomberg. Об этом сообщает The Wall Street Journal