Facebook и Instagram покажут, сколько времени пользователь в них проводит

Facebook и Instagram представили новые инструменты, с помощью которых пользователи смогут отслеживать, сколько времени они проводят в их приложениях. Эти нововведения призваны сделать так, чтобы люди тратили своё время осознанно и в итоге получали лишь положительные эмоции.

«Это наша ответственность открыто разговаривать о том, как время, проведённое онлайн, влияет на людей. И мы принимаем эту ответственность со всей серьёзностью. Новые инструменты – это важный первый шаг и мы намерены продолжать нашу работу по созданию безопасных, доброжелательных и поддерживающих сообществ для каждого», - заявили директор по исследованиям Дэвид Гинзберг (David Ginsberg) и директор по управлению продуктами Facebook Амит Ранадив (Ameet Ranadive).

И в Facebook, и в Instagram новая панель активности расположена в настройках. В Instagram эта функция получила название «Your Activity», а в Facebook – «Your Time on Facebook».

На панели пользователи смогут видеть, сколько времени они проводят в приложении в день. В этом разделе также можно установить напоминания о необходимости закрыть приложение. Кроме того, здесь есть ссылка на настройки уведомлений, где пользователи смогут отключить push-оповещения для приложений.

Вот как новая панель выглядит в обоих приложениях:

Стоит отметить, что Facebook и Instagram – не единственные технологические компании, которые борются за «цифровое» здоровье своих пользователей. Инициативу также поддержали Google и Apple, предложившие подобные инструменты.

При этом маркетологов беспокоит, как это движение повлияет на их рекламные стратегии. Понятно, что любые изменения, призванные ограничить активность пользователей, приведут к тому, что они будут тратить меньше времени на приложения. Однако есть мнение, что сокращение времени, проводимого пользователями в смартфонах, сделает эти сеансы более вовлечёнными. Маркетологам, соответственно, может понадобиться изменить свои кампании, чтобы их объявления лучше захватывали внимание пользователей.

В начале года глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил, что один из его основных приоритетов на 2018 год – сделать так, чтобы люди хорошо проводили своё время в соцсети. Facebook уже предпринял для этого ряд шагов, включая изменение алгоритма новостной ленты для показа большего числа публикаций от родных и друзей, а не брендов. Instagram также запустил функцию «You’re all caught up», призванную помочь пользователям избавиться от страха упустить что-то важное.

Все эти инициативы призваны улучшить опыт пребывания пользователей в приложениях.

preview Facebook лишился директора по информационной безопасности

Facebook лишился директора по информационной безопасности

Директор по информационной безопасности Facebook Алекс Стамос (Alex Stamos) покинет компанию ради работы в Стэнфордском университете...
preview Facebook представил новый формат для продвижения игр – Playable Ads

Facebook представил новый формат для продвижения игр – Playable Ads

Facebook объявил о запуске трёх нововведений для игровых маркетологов – нового формата рекламы Playable Ads, функции Retention Optimization и новой стратегии назначения ставок...
preview WhatsApp начнёт взимать плату с бизнес-пользователей

WhatsApp начнёт взимать плату с бизнес-пользователей

Мессенджер WhatsApp начнёт брать плату с компаний за рассылку сообщений клиентам. Об этом говорится в блоге сервиса...
preview Facebook обновил метрики для видеорекламы и расширил партнёрство с Moat

Facebook обновил метрики для видеорекламы и расширил партнёрство с Moat

Facebook обновил свой набор метрик для измерения эффективности видеорекламы и расширил партнёрство с измерительной платформой Moat
preview Одноклассники запустили рекламную кампанию на федеральном ТВ

Одноклассники запустили рекламную кампанию на федеральном ТВ

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламную кампанию для продвижения собственных видеозвонков
preview Facebook отключит таргетинг на партнёрские категории 1 октября

Facebook отключит таргетинг на партнёрские категории 1 октября

Начиная с 1 октября, рекламодатели Facebook, Instagram и Audience Network больше не смогут показывать свои объявления партнёрским категориям...