Facebook запретил менять заголовки и описания опубликованных ссылок

279

В конце июня Facebook запретил издателям менять заголовки, описания и изображения ссылок, опубликованных в соцсети, через Graph API. Об этом сообщается в блоге компании для разработчиков.

Своё решение Facebook объяснил борьбой с распространением дезинформации и ложных новостей в сервисе.

«Убрав возможность настройки метаданных ссылок (заголовка, описания и изображения) из всех точек входа, позволяющих делиться ссылками на Facebook, мы устранили канал, который использовался для публикации фейковых новостей», — говорится в сообщении компании.

При этом Facebook подчеркнул, что понимает важность возможности редактирования метаданных для медиа. В настоящее время компания ищет другие решения, которые позволят издателям контролировать отображение ссылок. Новые инструменты будут представлены в ближайшие недели.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz