Facebook перестанет платить звёздам и СМИ за продвижение Live

150

Facebook не планирует продлевать контракты со СМИ и знаменитостями на продвижение сервиса прямых трансляций Live. Об этом сообщает The New York Magazine.

Отказ от этой стратегии может говорить о том, что социальная сеть изначально неверно поняла цель видеостриминга. Как показывает практика, в интернете он работает совсем по-другому, чем прямые эфиры на телеканалах. Так, одним из самых популярных live-видео в Facebook стала трансляция Chewbacca Mom, во время которой женщина надела маску Чубакки из «Звёздных войн» и смеялась над собой в течение 4 минут.

Прекращение сотрудничества со СМИ не означает, что Facebook Live пришёл конец. Контракты с издателями и знаменитостями были призваны задать тренд, а не поддерживать сервис в течение неограниченного времени.

Напомним, что в 2016 году социальная сеть заключила около 140 контрактов со знаменитостями и СМИ на общую сумму более $50 млн. Согласно достигнутым договорённостям, они должны были использовать сервис прямых трансляций Facebook Live.

Контракт на самую большую сумму подписан с BuzzFeed. За трансляции, запущенные с марта 2016 по март 2017 года, издание получит более $3 млн.

Второе место в этом рейтинге занимает The New York Times с годовым контрактом на сумму чуть меньше $3 млн. Замыкает топ-3 телеканал CNN, который получит $2,5 млн.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz