Facebook обновляет инструменты для управления контентом и монетизации

125

Facebook запускает ряд обновлений, которые дадут авторам и издателям больше возможностей для управления контентом и монетизации.

  • Расширение возможностей для использования Brand Collabs Manager

Этот сервис позволяет рекламодателям найти партнёров для создания брендированного контента. Теперь воспользоваться им можно в более чем 40 странах.

Для доступа к Brand Collabs Manager авторам нужно иметь минимум 1000 подписчиков и набрать за два месяца перед подключением 15 000 комментариев к постам либо 180 000 минут просмотра видео, либо 30 000 просмотров минимум 1 минуты коротких видео.

  • Обновления Creator Studio

В ближайшие недели в Creator Studio появится новая визуализация данных Traffic Source Insights, которая поможет оптимизировать дистрибуцию контента на Facebook.

Благодаря этой функции авторы и издатели смогут видеть, как их контент распространяется в Facebook, и смогут проводить оптимизацию для каждого источника.

Facebook также запускает новые функции для публикации контента в Instagram с десктопа. Так, авторы теперь смогут легко ставить теги на фото для новостной ленты и публикаций формата «карусель», а также теги брендового контента.  Дополнительно появится возможность отключать комментарии к публикациям.

  • Больше возможностей для монетизации трансляций с помощью функции Facebook  Звёзды

С помощью новых мобильных инструментов авторы смогут в режиме реального времени увидеть, кто именно отправил им звёзды, а также узнать о топ-3 отправителях звёзд.

Авторы также смогут публично устанавливать цели по количеству звёзд, чтобы дать поклонникам возможность их поддержать.

Подробнее об этих обновлениях можно узнать в блоге Facebook.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о