Facebook обновляет инструменты для управления контентом и монетизации

Facebook запускает ряд обновлений, которые дадут авторам и издателям больше возможностей для управления контентом и монетизации.

  • Расширение возможностей для использования Brand Collabs Manager

Этот сервис позволяет рекламодателям найти партнёров для создания брендированного контента. Теперь воспользоваться им можно в более чем 40 странах.

Для доступа к Brand Collabs Manager авторам нужно иметь минимум 1000 подписчиков и набрать за два месяца перед подключением 15 000 комментариев к постам либо 180 000 минут просмотра видео, либо 30 000 просмотров минимум 1 минуты коротких видео.

  • Обновления Creator Studio

В ближайшие недели в Creator Studio появится новая визуализация данных Traffic Source Insights, которая поможет оптимизировать дистрибуцию контента на Facebook.

Благодаря этой функции авторы и издатели смогут видеть, как их контент распространяется в Facebook, и смогут проводить оптимизацию для каждого источника.

Facebook также запускает новые функции для публикации контента в Instagram с десктопа. Так, авторы теперь смогут легко ставить теги на фото для новостной ленты и публикаций формата «карусель», а также теги брендового контента.  Дополнительно появится возможность отключать комментарии к публикациям.

  • Больше возможностей для монетизации трансляций с помощью функции Facebook  Звёзды

С помощью новых мобильных инструментов авторы смогут в режиме реального времени увидеть, кто именно отправил им звёзды, а также узнать о топ-3 отправителях звёзд.

Авторы также смогут публично устанавливать цели по количеству звёзд, чтобы дать поклонникам возможность их поддержать.

Подробнее об этих обновлениях можно узнать в блоге Facebook.

preview AliExpress сокращает сроки доставки в Россию до 10 дней

AliExpress сокращает сроки доставки в Россию до 10 дней

Компания Alibaba, в рамках проекта, реализуемого совместно с логистическим оператором Cainiao (входити в Alibaba Group) и «Почтой России», запустила регулярные прямые рейсы для...
preview Вместо борьбы с правонарушителями в интернете идет борьба с инфраструктурой

Вместо борьбы с правонарушителями в интернете идет борьба с инфраструктурой

Как в современном интернете с лавинообразным ростом контента отслеживать нарушение интеллектуальных прав и насколько владелец площадки и регистратор несут ответственность за...
preview Рекламодатели Яндекса смогут разместить рекламу в TikTok

Рекламодатели Яндекса смогут разместить рекламу в TikTok

Яндекс продолжает развивать сотрудничество с китайской социальной платформой TikTok. Рекламные блоки Директа теперь показываются в видеоленте сервиса
preview Рейтинг агентств контекстной рекламы: в ТОПе Ingate, i-Media и MediaGuru

Рейтинг агентств контекстной рекламы: в ТОПе Ingate, i-Media и MediaGuru

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat опубликовал ​рейтинг агентств контекстной рекламы...
preview YouTube представил новую функцию монетизации – суперстикеры

YouTube представил новую функцию монетизации – суперстикеры

YouTube объявил о запуске суперстикеров – обычных и анимированных изображений, доступных за отдельную плату, которые зрители могут отправлять в чате прямой трансляции или...
preview Facebook введёт лимит на количество рекламных объявлений для страниц

Facebook введёт лимит на количество рекламных объявлений для страниц

Facebook объявил, что ограничит количество тех объявлений, которые страницы могут запускать одновременно. Новые правила вступят в силу в середине 2020 года