Facebook добавил новую цель для рекламных кампаний – сообщения

Facebook объявил, что теперь рекламодатели смогут выбирать сообщения в качестве цели в Ads Manager.

Ранее для объявлений формата «Click to Messenger» можно было выбрать цели «Трафик» и «Конверсии». Теперь к ним добавились «Сообщения». Рекламодатели смогут использовать эту цель для получения лидов, вопросов от клиентов, конверсий и предоставления поддержки.

Реклама формата «Click to Messenger» может размещаться в Facebook, Instagram и Facebook Messenger. Эти объявления приводят к конверсиям в Messenger – контактам с сотрудником компании или ботом.

Запуск новой цели был начат вчера. В ближайшие месяцы она станет доступна рекламодателям по всему миру.

Ранее в этом месяце стало известно, что Facebook объединяет Ads Manager и Power Editor в единую рекламную платформу под названием «Ads Manager». Новый интерфейс будет внедряться постепенно.

preview В Яндекс.Здоровье появились онлайн-консультации с ветеринаром

В Яндекс.Здоровье появились онлайн-консультации с ветеринаром

Яндекс добавил в мобильное приложение Яндекс.Здоровье возможность проконсультироваться с ветеринаром
preview Adblock Plus представил очередное решение для блокировки рекламы в Facebook

Adblock Plus представил очередное решение для блокировки рекламы в Facebook

Блокировщик интернет-рекламы Adblock Plus разработал новое решение, позволяющее бороться с рекламой в Facebook
preview ВКонтакте запускает «Прометей» - механику поиска и поддержки интересных авторов и сообществ

ВКонтакте запускает «Прометей» - механику поиска и поддержки интересных авторов и сообществ

Команда ВКонтакте сообщила, что в начале октября запускает механику поиска и поддержки интересных авторов и сообществ — «Прометей»
preview ВКонтакте обновил мобильное приложение

ВКонтакте обновил мобильное приложение

Команда ВКонтакте объявила о запуске обновленного мобильного приложения соцсети...
preview Twitter тестирует твиты размером в 280 символов

Twitter тестирует твиты размером в 280 символов

Twitter начал тестировать твиты с максимальным количеством символов равным 280, что вдвое больше текущего лимита в 140 знаков. Об этом сообщается в блоге компании
preview ФСБ требует от Telegram расшифровать переписку пользователей

ФСБ требует от Telegram расшифровать переписку пользователей

Из-за невыполнения антиконституционного закона Яровой, ФСБ составляет на Telegram административные протоколы, которые, неизбежно приводят к судебным процессам